Карточка жалобы № 6906:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Alexzz из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 21 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибся номером при пополнении QIWI кошелька

Здравствуйте! 13 февраля 2014 года, я положил деньги в размере 1000 рублей на киви кошелек, через терминал, но ошибся на одну цифру, вместо +79254642046 ввел +79524642046. Отправил заявку на e- mail, чтобы мне перевели деньги на нужный номер. Номер заявки 1923410. Фотографию чека преложил. Пришло сообщение, что заявка передана специалисту, но прошло уже почти 6 дней, а ответа так и нет. Написал 19 февраля, что с моей заявкой, но мне никто не отвечает. Помогите вернуть деньги!
Данные чека:
Терминал: 9313170
Адрес: г. Москва, Люблинская 153
Дата: 13.02.2014 21:22:40
Номер телефона/счета: 9524642046
Код операции: 2877781423
Могу фото чека прислать!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2240
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia21 февраля 2014 г., 17:57# 0
Добрый день, уважаемый Алексей.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia21 февраля 2014 г., 18:28# 0
Добрый день, уважаемый Алексей.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Alexzz21 февраля 2014 г., 20:25# 0
Огромное спасибо !!! За оперативное решение проблемы.
Продолжаю пользоваться Вашими услугами.
Одновременно благодарность администрации сайта, за нужный ресурс.

remit24 февраля 2014 г., 17:14# +1
мне такого хэппи енда не дождаться! видимо

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.