Карточка жалобы № 6895:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: mulatoschka1990 из города киров

Категория: Интернет-услуги
Дата: 19 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не осуществляют возврат денег

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня возникла не очень приятная ситуация с qiwi. Получилось так, что деньги переведенные мной на qiwi кошелек родственников не понадобились и поэтому я оформила возврат через сайт qiwi в разделе технической поддержки. Мне присвоили номер заявки [QW1922487] 79128233135 и в письме ответили:

Пятница, 14 февраля 2014, 13:26 +04:00 от Qiwi wallet :

Добрый день! Информация была передана специалисту по корректировке. Пожалуйста, ожидайте ответ


Но сегодня уже 19.02.2014 и мне никто не отвечает!!! Каждый день я присылаю письма в тех.поддержку. Звоню операторам, но у них каждый день ответ один "Мы не компетентны в этом вопросе ждите в порядке очереди".

Квитанция: 4384154471 Дата: 2014-02-13 23:20:12.0 Оператор: Visa QIWI Wallet Номер телефона/счета: 380955500167 Перечислено: 257.0 USD


И вот как доверять теперь свои деньги электронным сервисам!! Когда же я дождусь возврата????? Помогите, пожалуйста!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2142
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Деньги съел терминал! »

Другие жалобы из города Киров:
- Ввели в заблуждении... »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Связной не решает проблемы с обслуживанием »
Другие жалобы из города Киров:
- Ввели в заблуждении... »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia21 февраля 2014 г., 18:33# 0
Добрый день, уважаемая Екатерина.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы техподдержки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia24 февраля 2014 г., 11:28# 0
Добрый день, уважаемая Екатерина.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

mulatoschka199024 февраля 2014 г., 11:30# 0
Спасибо! Прошло 10 дней! Усовершенствуйте работу вашей службы поддержки!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.