Карточка жалобы № 6890:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: nataleenns из города липецк

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не проводят деньги

Пополнила киви-кошелек через терминал 9195275 16.02.14. Есть квитанция. Номер операции 2880184630 Классика-деньги не пришли! Написала в тех.поддержку - присвоили номер № 1 932 597. Прошли сутки - тишина! отправляю заявку в тех.поддержку - присваивают новый номер № 1 936 531, и снова сутки- тишина! звоню в справочные службы - 8-495-626-52-52 Оператор спрашивает недовольным тоном - "Вы пополнили киви кошелек?" и далее фраза заученная наизусть, как будто читает с листика - " На данный момент к сожалению, у нас технические неполадки и мы не можем просмотреть Ваш платеж, свяжитесь с нами через час". Через час - та же история и ТА ЖЕ фраза дословно и с тем же тоном! Верните мои 500 рублей!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3023
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia19 февраля 2014 г., 17:02# 0
Добрый день, уважаемая Наталья.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia19 февраля 2014 г., 17:30# 0
Добрый день, уважаемая Наталья.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

nataleenns19 февраля 2014 г., 22:41# 0
Вот такое письмо я получила - "Добрый день! Провайдер отклонил перепроведение платежа. 16.02.2014 17:08:30 2880184630 перепровести 82912 Visa Qiwi Wallet.Пополнение 0635358976 500.00 Отказ от провайдера Автомат самообслуживания№9195275 Уточните пожалуйста номер РФ для перепроведения. С уважением, Служба поддержки QIWI Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com" Я Вас не понимаю! какой номер Вам нужен? Ві хотите сказать, что проблема в терминале?

nataleenns20 февраля 2014 г., 13:03# 0
Вот такое письмо я получила "Добрый день! Провайдер отклонил перепроведение платежа. 16.02.2014 17:08:30 2880184630 перепровести 82912 Visa Qiwi Wallet.Пополнение 0635358976 500.00 Отказ от провайдера Автомат самообслуживания№9195275 Уточните пожалуйста номер РФ для перепроведения. С уважением, Служба поддержки QIWI Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com" Какой номер нужен? Вы хотите сказать, что проблема в терминале?

qiwi_russia24 февраля 2014 г., 15:45# 0
Добрый День, уважаемая Наталья.
По данным нашей службы техподдержки, вы указали номер кошелька на который мы не можем провести платеж. Пожалуйста, уточните номер кошелька РФ для проведения платежа.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

vladimmmm12324 февраля 2014 г., 16:01# 0
ИЗВЕРГИ! Верните мои деньги по заявке [QW1938947], я вторую неделю не могу обеспечить свою семью из за Вас, мошенников!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.