Карточка жалобы № 6885:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: polina24 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 18 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мошенники

Добрый день!
В пятницу 14.02 я кинула на кошелек 6200 ( номер терминала 9474143)
Денег до сих пор нет. Изначально я подождала до субботы и позвонила в поддержку киви - сказали, что платеж в обработке и в течении суток будет перечислен на мой счет. Воскресенье - денег нет. Звоню опять - говорят, что платеж надо подтвердить ( отправить на почту скан паспорта и копию договора на сим-карту). Сим-карте уже много лет и договора нет у меня уже ооочень давно. Звоню еще раз - сказали, что ничего отправлять не надо, а лучше сообщить все данные из чека. Сообщила, отправила копию чека - тишина.
Когда звоню в поддержку- говорят одно и тоже и кладут трубку, даже если я в этот момент еще говорю. Это уже неуважение к клиентам.
Я пользуюсь КИВИ уже очень давно и была очень довольна, так как удобно и не надо никуда ездить. Сейчас жуткое разочарование + долги по кредитам. которые я должна была оплатить (это тоже деньги).
Очень прошу помочь решить эту проблему.
Номер моей заявки 1926850.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1883
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- QIWI украл мои деньги? »

Другие жалобы из города Москва:
- Оплата услугу через QIWI »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Две недели не производят платеж! »
Другие жалобы на Qiwi:
- QIWI украл мои деньги? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia19 февраля 2014 г., 17:07# 0
Добрый день, уважаемая Полина!
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.