Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6884:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
DmitryYakovenko из ростов-на-дону

Терминалы оплаты
18 февраля 2014 г.

QIWI воруют деньги!

Добрый день, меня зовут Дмитрий!
У меня проблема с пополнением счета через терминал. 12.02.2014г. внес 10 000 руб. Деньги до сих пор не пришли. Первые два дня мне говорили, что платеж в "отложенных" и что его перепроведут и деньги зачислятся, теперь на все вопросы о судьбе платежа служба поддержки отвечает "к сожалению, мы не владеем данной информацией", на просьбу соединить с теми, кто такой информацией владеет отвечают "к сожалению, нет такой возможности". Просят оставить заявку на сайте qiwi.ru. Я оставил заявку еще 13.02.2014г., но только ответа нет вообще никакого. Заявка за номером 1917983. Написал с службу безопасности за номером 10473777, но ответа тоже нет Каждый день звоню, но так и не могу ничего узнать.
Я сделал все правильно, указал верный счет получателя, чек сохранил. К слову, я вносил два платежа: на 2 000руб., и на 10 000руб., так вот 2 000руб. зачислили, а 10 000руб. просто украли! 16.02.2014г. решил еще раз проверить работу терминала, внес 100 руб. и деньги тут же зачислились. Значит с терминалом все в порядке.
Кто контролирует работу QIWI? На каком основании компания имеет право задерживать денежные средства на столь длительное время без объяснения причин? Для меня это большая сумма и я не собираюсь с ней прощаться.

Данные по платежу:
Квитанция: 454
Терминал: 9507937
Адрес: г. Ростов-на-Дону, Крепостной пер, 104
Дата: 12.02.2014 21:55:30
Принято: 10000 руб.
Зачислено: 10000 руб.
Номер телефона/счета: 9885800088
Код операции: 2876899546

Очень надеюсь на содействие.
Заранее благодарен.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7534 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

labean Читатель
18 февраля 2014 г., 19:03

На каком основании компания имеет право задерживать денежные средства на столь длительное время без объяснения причин? А вам не кажется, что эта платёжная система является простой пирамидой?? Деньги пользователей крадут, а остальные перераспределяют, затыкая те финансовые дыры, которые образуются после "приватизации" денежных сумм.. Лично у меня сложилось именно такое мнение!! Поэтому и тянут время...

DmitryYakovenko Читатель
18 февраля 2014 г., 20:31

Я уже не знаю, что и думать. Я уже около двух лет пользовался QIWI, было все отлично. А сейчас просто украли деньги и никто ничего не знает. Вот только что звонил, опять "мы не владеем информацией когда вам зачислят деньги, соединить ни с кем не можем, оставте заявку на сайте". Идиотизм какой-то!!! Я все это сделал 5 дней назад, только никто не отвечает и деньги не зачисляют. Самое интересное, что если я позвоню завтра, то, боюсь, опять услышу такую же ерунду...

labean Читатель
18 февраля 2014 г., 23:07

Примерно так отвечали в МММ, "Властелине" и т.п. Вам надо не терять время на пустые звонки, а обращаться в прокуратуру и т.д. Настойчивым они что-то выплачивают, а будете звонить, им , как я понял, плевать на звонки.. Напишите заявление в полицию по этому факту.. Короче, действуйте!

GRAF Читатель
19 февраля 2014 г., 07:29

Предлагаю всем пострадавшим обратиться с жалобой в прокуратуру РФ на QIWI.

Вот мой вариант текста:

Прошу начать прокурорскую проверку в отношении компании QIWI, которая предоставляет услуги в сфере электронных платежей. У меня есть основания предполагать, что данная организация занимается мошенничеством, а именно:
Я .............. положил на счет в QIWI 30000 рублей через компанию "Евросеть", деньги пришли моментально. После чего я потратил со счета 10000 рублей, на следующий день при попытке зайти на свой счет я увидел надпись неверный пароль, я решил его восстановить средствами указными на сайте QIWI по восстановлению пароля. Мне на почту пришла сылка с указанной инструкцией, после того как я проделал всю процедуру, то обнаружил на счету 0,00 рублей, попытка дозвониться до службы поддержки ни к чему не привела, тогда я написал письмо в службу безопасности, после чего получил следующий ответ:

Здравствуйте!

КИВИ Банк (ЗАО) имеет основания полагать, что к Вашему Visa QIWI Wallet смогли получить несанкционированный доступ третьи лица.
Предположительно, пароль для управления Visa QIWI Wallet был похищен с использованием вирусного программного обеспечения с компьютера или иного устройства, с которого Вы осуществляли доступ к Visa QIWI Wallet.
Убедительно просим незамедлительно проверить компьютер(ы) и телефон(ы), с которых осуществлялось управление Visa QIWI Wallet, на наличие вредоносного программного обеспечения, сменить пароль и пин-код для доступа к Visa QIWI Wallet и картам, если таковые имеются.

К сожалению, средства с указанного Вами Visa QIWI Wallet уже были выведены неизвестными лицами.

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
При завершении уголовного судопроизводства - копию постановления суда о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.

Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.

Если указанные документы не будут предоставлены в установленные сроки - счёт вывода будет разблокирован.


Учитывая неудачный опыт по возвращению денежных средств таких же обманутых клиентов (на сайте http://impravo.ru/index.php "Я имею право" таких историй очень много), я сделал вывод, что обращение в полицию ни к чему не приведет. Так же прошу обратить внимание на то, что деньги украли хоть и с моего счета, но по факту у компании QIWI, т.к. пополнив свой счет я передал на временное хранение денежные средства именно этой организации, в следствии чего считаю, что именно сотрудники QIWI должны заняться выявлением причин взлома моего электронного кошелька, а клиенту должны быть возвращены украденные денежные средства.

Так же прошу обратить внимание на то, что для смены пароля (мошенники сделали именно так) требуется ввести код который приходит на телефон клиента путем отправки смс, соответственно поменять пароль мошенникам бы не удалось, исходя из всего выше указанного могу предположить, что к кражам денежных средств у клиентов со счетов QIWI, происходит с участием самих сотрудников QIWI. Так же откуда у мошенников появляется информация о счетах клиентов? Можно предположить, что произошла утечка информации из компании QIWI, но и в этом случае клиент не виноват, а нести убытки приходится именно ему.

DmitryYakovenko Читатель
19 февраля 2014 г., 10:53

Что могу сказать, Вы и правы. Опять только что дозвонился в службу поддержки, сделал очередную запись бестолкового разговора с оператором. Опять никто ничем помочь не может!!! Советуют ждать и бросают трубку. Это кошмар какой-то. Неделя прошла, а денег нет, при условии, что мною не было допущено никаких ошибок при пополнении. Это просто бред. QIWI, извините конечно, но вы совсем ....ли!
А по поводы жалобы, я за. Взбесили, я сейчас иду и собираюсь писать заявление в отдел полиции. Безграничное хамство этой компании просто достало уже.
Если кому интересно, то я создам группу Вконтакте, где выложу записи разговоров с операторами. Ссылку кину в течение дня.

DmitryYakovenko Читатель
19 февраля 2014 г., 10:55

Не может быть такого, чтобы QIWI было позволено просто забивать на клиентов и бросать трубки так ничего и не объяснив! Деньги у меня украдены просто. Я так считаю!

DmitryYakovenko Читатель
19 февраля 2014 г., 12:53

Ну вот пришел ответ на запрос:

Уважаемый абонент, Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Созвонился с владельцем, впечатление очень положительное от разговора. Рассказал мне какое количество жалоб сейчас поступает на QIWI, говорит, что владельцы терминалов уже просто не хотят с ними работать. Пообещал со своей стороны связаться с qiwi, заверил, что с терминалом все в порядке, в чем я и не сомневался. Потому что не может быть так, что одна сумма проходит, а вторая нет.
Запись разговора с владельцем терминала тоже сохранил.

DmitryYakovenko Читатель
19 февраля 2014 г., 12:54

Запрос в прокуратуру я тоже написал, посмотрим как QIWI будут забивать на такого рада запросы. В общем, пока жду.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 13:04

Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

labean Читатель
19 февраля 2014 г., 20:10

Цитата: qiwi_russia
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.

Такое впечатление, что в этой фразе не хватает одного слова: ЛОХИ!!!

Обсуждения