Карточка жалобы № 6833:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: tashir из города королев

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 14 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Оплата телефона через терминал Qiwi

Добрый день. 12.02.2014 21:33:32 положили на тел 2500р, через терминал номер 9595975,код операции 287 688 7814, весь день звоню в QIWI, пишу в QIWI внятного не говорят ничего : отправьте на почту копию паспорта и договора на кого зарег.симка - прислал : в ответ тишина.написал на почту,спрашиваю как быть,в ответ прислали, Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10471199 и все,больше ничего!Судя по жалобам на этом сайте я тут не один.
Моя почта : kdr-korolev@mail.ru

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1766
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi перевод »

Другие жалобы из города Королев:
- Деньги зажал терминал »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не могу получить свои деньги! »
Другие жалобы из города Королев:
- Деньги зажал терминал »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia14 февраля 2014 г., 17:25# 0
Добрый день, уважаемый tashir.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia19 февраля 2014 г., 11:46# 0
Добрый день, уважаемый tashir.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, ожидайте завершение стандартной процедуры проверки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.