Карточка жалобы № 6818:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: RRRuslan из города белгород

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI ни привета ни ответа

26 января переводил деньги с зар платной карты на QIWI Wallet ошибся при вводе номера начал ввод с первой цифры 8... а надо было со второй 9... .
26 января подал на отмену в свой банк и в QIWI Wallet( заявка №1824504). Пошел 27 января в свой банк (Ответ: транзакция прошла обращайтесь в киви)
27 января в QIWI Wallet отправил скан выписки с банка и указал на какой номер перевести деньги
28 января получил сообщение, что информация передана на рассмотрение И ВСЕ! НИ ПРИВЕТА НИ ОТВЕТА
6 февраля подал заявку в службу безопасности. Ответили что это не их вопрос.
Звоню на горячую линию: Вопрос: На какой стадии рассмотрения мое заявлени?
Ответ: Заявление рассматривается, ждите ответа на почту.
Вопрос: Какой срок рассмотрения заявления?
Ответ: Мы не можем предоставить такую информацию.
Ну как то так. Хотелось бы больше конкретики и четкости от столь серьезного монополиста как QIWI Wallet

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2391
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia13 февраля 2014 г., 15:20# 0
Добрый день, уважаемый Руслан.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

RRRuslan19 февраля 2014 г., 08:48# 0
Спасибо. Деньги возвращены 18.02.2014

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.