Карточка жалобы № 6796:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Aleksey87 из города бийск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Перевод на другой кошелек

31.01.2014г. в 14.11.26, при наборе номера своего qiwi-кошелька, допустил ошибку вместо 229 набрал 299, и 4100р. отправил другому абоненту.
Первую заявку делал 01.02.2014г № 1849850, но не было квитанции на руках, а терминал фирмы "RePay". Начал составлять правильно, но тут выходные дни, + сложности с поддержкой "RePay", у них номер платный, спалил порядка 600 рублей и пару раз приходилось бегать пополнять баланс, дозвонился кое как, запросил копию, отправили на email.
Получив копию чека, 03.02.2014 сделал заявку в Qiwi Wallet, № 1867140. Насколько могу судить, получил стандартную отписку:
"Добрый день! Информация передана специалисту для отмены платежа. Ожидайте.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI."
До сих пор ни ответа, ни привета. При звонке на горячую линию помочь не могут.
Порекомендуйте пожалуйста мои дальнейшие действия.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2139
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Как вернуть свои деньги у QIWI »

Другие жалобы из города Бийск:
- Как вернуть деньги за СМС »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Qiwi не возвращают деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia11 февраля 2014 г., 14:18# 0
Добрый день, уважаемый Алексей.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы техподдержки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia11 февраля 2014 г., 15:38# 0
Добрый день, уважаемый Алексей.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Aleksey8711 февраля 2014 г., 15:58# 0
Спасибо за ДОЛГОЖДАННУЮ оперативность. Денежные средства поступили на счет.

Aleksey8711 февраля 2014 г., 16:00# 0
Администратор сайта, закройте пожалуйста данную жалобу, вопрос решен.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.