Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6783:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Jonbro из москва

Терминалы оплаты
8 февраля 2014 г.

Qiwi - спасибо что живой!

Доброй ночи всем!
Вчера вечером, после работы, нужно было закинуть денег на киви,
Киви пользуюсь около года, до этого случая всё было ок.
Вы не поверите, но первый терминал был сломан, второй не принимал купюры в 1000р, ни одной.
Видимо это было знаком...третий терминал радостно принял деньги, выдал чек!
Придя домой, я попытался оплатить для начала интернет ( благо это возможно, с киви, когда интернета нет.) но деньги до меня не дошли.всегда, абсолютно всегда доходили моментом.
Сразу позвонил в службу поддержки, дозвонился с 7 раза,мне сказали " перевод видим, но он не прошел"на мои вопросы почему и что за херня, девушка промолчала и сказала что сама перепроведет,
Сверили все данные, чтобы уверятся в том что я не ошибся номером, после 2 минуты молчания и " не получилося, ваша проблема будет передана в тех отдел, что это системный сбой.На мой вопрос, как быстро решат проблему, был дан ответ от 1 минуты до 4х суток.Как по мне так это полная хрень, это как я понял не глобальная ( проблема миллионов) так в чем сложность решить её сразу и по факту?
Так же написал заявку с фоткой чека в тех.поддержку , написал в 9 вечера по мск, пока глухо, видимо спят( его номер 1 891 340), а я что то уснуть не могу и вот пишу вам.
Теперь я все выходные без денег, без интернета, Вам пишу с 3g, хорошо хоть сигарет за кеш купил ;)
Интересно, компенсация за такие движения полагается?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4524 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Jonbro Читатель
9 февраля 2014 г., 12:49

Всем привет!Деньги так и не пришли поддержка киви молчит, они походу отдыхают в это жизни, однако есть информация.
Звонил в ЗАО СмартБанк ( номер с чека) видимо они курируют терминал, мне сказали что, цитирую:"В тот самый день и в то самое время, когда вы осуществили пополнение, проводилась проверка терминала на мошенничество, ориентировочно, ваши деньги поступят на ваш счет во вторник" дали носер ихней заявки, печально.
Однако, раки из киви, мне об этом не сказали.
Жизнь-боль...)))

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 19:04

Добрый день, уважаемый Jonbro.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Jonbro Читатель
10 февраля 2014 г., 19:45

qiwi_russia,
От души Янчик, как только ты написала, сразу зачислили, спасбо!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 19:51

Jonbro, рада, что смогла вам помочь.
Спасибо что пользуетесь нашим сервисом. Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения