Карточка жалобы № 6772:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: abinc из города нижний новгород

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не прошел платеж на qiwi кошелек, тех поддержка бестолковая

Моя жалоба не отличается от полсотни других
Деньги засунул, на счет не пришли.

Звонки в тех поддержку результата не дали кроме как "вашей проблемой займется специалист"

Я и форму заполнял, от которой толку тоже 0.
Номер запроса № 1 885 286.

Счет я пополнить пытался 6го числа в районе 3х дня.
Не прошло даже суток, однако...

Почему я должен ждать 3-4 дня, пока решается эта проблема?
В 21 веке, в 2014 году, когда вокруг море серверов, программистов и т.п.?
Переводы в киви курьеры чтоли передают? деньги по почте посылают?
Почта россии и та работает быстрее!

после этого мне необходимо вывести деньги на альфа банк. за это разумеется с меня возьмут комиссию. за что????

а если в кратце - я являюсь разработчиком приложения, в котором люди пополняют счет через киви кошелек в том числе
если завтра до обеда эта проблема не решится ... мало того, что я сам откажусь от киви, так еще и знакомым расскажу о подобных историях, т.к. подобное отношение просто неповолительно.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5991
11 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Qiwi:
- Снова про Qiwi »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia7 февраля 2014 г., 18:30# 0
Добрый день, уважаемый Василий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

kane7 февраля 2014 г., 22:20# 0
По всей видимости ответы специалистов Qiwi для каждого пользователя на этом сайте достаточно оперативны и настолько же однотипны, но, к сожалению, недостаточно оперативно решаются. Видимо просто используются стандартные отмазы большинства коммерческих организаций, старающихся соответствовать общему принципу получения прибыли в нашей стране.

abinc8 февраля 2014 г., 10:40# 0
позвонил сутра
перевели деньги моментально

неужели не хватает денег нанять грамотный специалистов?

причем как я понимаю проблема не в оплате услуг или в чем то еще
а именно в пополнении кошельков

печально
 

Jonbro8 февраля 2014 г., 13:00# 0
По какому номеру звонили? И какой город?

abinc8 февраля 2014 г., 14:41# 0
нижний новгород

телефон типа 8 800 333 и т.п. (не записывал)
на него переадресуют из обычной тех поддержки когда узнают что

проблема именно с терминалом и операция не прошла по техническим причинам со стороны терминала

больше всего убило
почему надо звонить еще раз. неужели нельзя автоматически эти платежи пытаться переводить... бред вобщем

Jonbro8 февраля 2014 г., 14:49# 0
Ясно, у меня проблема 1 в 1, но Москва, зажрались видимо

abinc9 февраля 2014 г., 21:49# 0
просто киви ставят свои терминалы в каждом бомжатнике походу
где нет связи, электричества и влажность 100% и мороз -56

а потом вопросы "почему это мой платеж не дошел"

может как нормальный банк сделать 20 точек но стабильные

вот представьте подобные отзывы от людей кто в банкоматы деньги засунет)
деньги засунул. чек получил. на счету нет. да такой банк четвертовали бы в момент =)

qiwi_russia10 февраля 2014 г., 21:41# +1
Добрый день, уважаемый Василий!
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

abinc11 февраля 2014 г., 01:55# 0
извинения приняты
надеюсь сервис действительно станет лучше =)

bmw1237 марта 2014 г., 17:20# +1
Тоже самое, пополнил киви переводом с банка, деньги сняли а на киви они так и не пришли. Перепробывал все, орал не тех поддержку, писал им, но меня киви отпровляет в банк с которого я делал перевод. А банк обратно на киви. Запарело это. Что делать, чека нет по скольку перевод был сдела с сайта банка.все реквизиты совподают,но ничего не поступает. Помогите плиз((((( покер ждет)))

SANEK200121 апреля 2015 г., 16:49# 0
Что делать если я закинул не тому деньги

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.