Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6772:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
abinc из нижний новгород

Терминалы оплаты
7 февраля 2014 г.

Не прошел платеж на qiwi кошелек, тех поддержка бестолковая

Моя жалоба не отличается от полсотни других
Деньги засунул, на счет не пришли.

Звонки в тех поддержку результата не дали кроме как "вашей проблемой займется специалист"

Я и форму заполнял, от которой толку тоже 0.
Номер запроса № 1 885 286.

Счет я пополнить пытался 6го числа в районе 3х дня.
Не прошло даже суток, однако...

Почему я должен ждать 3-4 дня, пока решается эта проблема?
В 21 веке, в 2014 году, когда вокруг море серверов, программистов и т.п.?
Переводы в киви курьеры чтоли передают? деньги по почте посылают?
Почта россии и та работает быстрее!

после этого мне необходимо вывести деньги на альфа банк. за это разумеется с меня возьмут комиссию. за что????

а если в кратце - я являюсь разработчиком приложения, в котором люди пополняют счет через киви кошелек в том числе
если завтра до обеда эта проблема не решится ... мало того, что я сам откажусь от киви, так еще и знакомым расскажу о подобных историях, т.к. подобное отношение просто неповолительно.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 9430 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 февраля 2014 г., 18:30

Добрый день, уважаемый Василий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

kane Читатель
7 февраля 2014 г., 22:20

По всей видимости ответы специалистов Qiwi для каждого пользователя на этом сайте достаточно оперативны и настолько же однотипны, но, к сожалению, недостаточно оперативно решаются. Видимо просто используются стандартные отмазы большинства коммерческих организаций, старающихся соответствовать общему принципу получения прибыли в нашей стране.

abinc Читатель
8 февраля 2014 г., 10:40

позвонил сутра
перевели деньги моментально

неужели не хватает денег нанять грамотный специалистов?

причем как я понимаю проблема не в оплате услуг или в чем то еще
а именно в пополнении кошельков

печально

Jonbro Читатель
8 февраля 2014 г., 13:00

По какому номеру звонили? И какой город?

abinc Читатель
8 февраля 2014 г., 14:41

нижний новгород

телефон типа 8 800 333 и т.п. (не записывал)
на него переадресуют из обычной тех поддержки когда узнают что

проблема именно с терминалом и операция не прошла по техническим причинам со стороны терминала

больше всего убило
почему надо звонить еще раз. неужели нельзя автоматически эти платежи пытаться переводить... бред вобщем

Jonbro Читатель
8 февраля 2014 г., 14:49

Ясно, у меня проблема 1 в 1, но Москва, зажрались видимо

abinc Читатель
9 февраля 2014 г., 21:49

просто киви ставят свои терминалы в каждом бомжатнике походу
где нет связи, электричества и влажность 100% и мороз -56

а потом вопросы "почему это мой платеж не дошел"

может как нормальный банк сделать 20 точек но стабильные

вот представьте подобные отзывы от людей кто в банкоматы деньги засунет)
деньги засунул. чек получил. на счету нет. да такой банк четвертовали бы в момент =)

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2014 г., 21:41

Добрый день, уважаемый Василий!
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

abinc Читатель
11 февраля 2014 г., 01:55

извинения приняты
надеюсь сервис действительно станет лучше =)

bmw123 Читатель
7 марта 2014 г., 17:20

Тоже самое, пополнил киви переводом с банка, деньги сняли а на киви они так и не пришли. Перепробывал все, орал не тех поддержку, писал им, но меня киви отпровляет в банк с которого я делал перевод. А банк обратно на киви. Запарело это. Что делать, чека нет по скольку перевод был сдела с сайта банка.все реквизиты совподают,но ничего не поступает. Помогите плиз((((( покер ждет)))

SANEK2001 Читатель
21 апреля 2015 г., 16:49

Что делать если я закинул не тому деньги

Обсуждения