Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6756:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kerry из санкт-петербург

Терминалы оплаты
5 февраля 2014 г.

Не прошел платеж на qiwi кошелек

31 января закинул пару тысяч на киви кошелек.
Когда пришел домой, то увидел что один из моих платежей не дошел до счета.
При проверке платежа выдало, что платеж обрабатывается и нужно подождать сутки прежде чем обращаться в тех поддержку.
Бывает.
Через день у платежа уже был статус- не проведен, нет подтверждения.
Отправил через форму на сайте обращение в тех поддержку с указанием всех необходимых данных и сканом чека.
>Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 857 215.
Прошло уже 3-4 дня, а ответа все нет.
По телефону мне никак не дозвониться в тех поддержку, постоянно обрывается связь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4428 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 16:11

Добрый день, уважаемый Павел.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения