Карточка жалобы № 6733:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: grommit из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI игнорируют обращения по перезачёту с ошибочного кошелька на правильный

История такая.
23.01.14 в 13:43 через клиент-банк АКБ Авангард, ошибочно перевёл два платежа по 15 т.р. на несуществующий кошелёк (проверял), ошибся в одной цифре своего кошелька. На следующий день заметил свою ошибку и написал два запроса с приложением банковских квитанций на сайте QIWI в разделе техподдержки QW1817241. 24.01.14 получил подтверждение на почту и даже удостоился уточняющего письма от живого человека с просьбой выслать скан квитанции, хотя уже высылал его через форму. 26.01.14 получил ещё письмо с уточнением на какой кошелёк переводить средства, хотя и это тоже было указано ранее. После чего получил письмо- "информация передана специалисту, ожидайте."
Вот до сих пор жду, уже 01.02.14, чего жду непонятно. Вроде всё просто платёж даже не с терминала, а банковский, именной, ошибочный кошелёк не существует, но для QIWI это неподъёмная проблема. Хотя проблема скорее для меня, т.к. QIWI, мягко говоря, наплевать на клиентов. Ни сроков принятия решения, ни внятных ответов по телефону, ничего. Ради интереса написал повторно, умный робот прислал, что я уже обращался с этими запросами и они уже рассматриваются под номерами 1 845 526 и 1 845 534. Похоже, что роботы это единственно кто работает в данной конторе.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2348
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia4 февраля 2014 г., 17:53# 0
Добрый день, уважаемый Александр.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia5 февраля 2014 г., 11:54# 0
Добрый день, уважаемый Александр.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи были успешно исправлены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

alenannov6 февраля 2014 г., 11:55# 0
Про мое обращение вспомните!

qiwi_russia6 февраля 2014 г., 16:55# 0
Добрый день, уважаемая Алена.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

borodadvauxa9 февраля 2014 г., 07:43# 0
Добрый день. Помогите, пожалуйста, порешать ситуацию: при вводе номера qiwi-кошелька ошибся вмес 8905050**** ввел 8905505****. Пробовал звонить на ошибочный номер, там есть человек. Моя заявка № 1896735. Сумма 4000р. Деньги нужны срочно на лекарственные препараты.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.