Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6725:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ariaveri из москва

Терминалы оплаты
3 февраля 2014 г.

Qiwi - кидалово

Оплатил на кошелек деньги через терминал, 10 000 + 7 000.
10 дошло, 7 по какой то неведомой мне причине были отменены владельцем терминала. Позвонил в справочную, а эти отморозки говорят - звоните владельцу терминала. Почему я должен звонить владельцу терминала? Меня с ним не связывают никакие договоры. Более того, если бы на терминале было написано, что я свои деньги доверяю неизвестно кому и все риски несу сам - я бы их туда не клал. В общем, набрав номер владельца выяснилось что телефон этот не отвечает. Позвонил снова в киви - говорят: "пишите в поддержку". Прошло 6 суток - ответа от поддержки нет. Справочный центр не знает. На вопрос - какие максимальные сроки ответа - отвечают"не знаем", на вопрос: "кто знает" - отвечают "у нас нет информации" и вешают трубку.
Заманало такое отношение к людям! Для чего нужна поддержка и справочная линия, если ни на какие вопросы не отвечают? Почему я вынужден писать ?? А если у меня пальцев нет? а если я слепой? Надеюсь, ад все таки существует.

В итоге:
1 - час потраченный на звонки и море испорченных нервов - результат 0
2 - три письма в поддержку - ответа 0

Ни одной копейки больше через киви не проведу.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5318 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2014 г., 17:19

Добрый день, уважаемый Глеб.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся проблема решиться оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ariaveri Читатель
6 февраля 2014 г., 18:05

К чему ваша наигранная толерантность?
Поражает равнодушие и безразличность к проблемам клиентов. Специально натренированные мрази, ничуть не стесняясь, бросают трубки.
За семь дней я задал 20 вопросов и ни на один не получил ответа!!
Кто управляет службой поддержки?
Почему никому нельзя позвонить?
Какие максимальные сроки рассмотрения?
Кто знает ответы на какие нибудь вопросы?
И так далее... Никому не нужна такая служба поддержки.
Никому не нужно тратить свои нервы и силы на общение со стенами в лице ваших отмороженных, не боящихся ничего и никого, операторов "службы поддержки". Кроме самогО сервиса, никого они не поддерживают и не отвечают ни на один из заданных вопросов.
Отстойный и гнилой сервис. Люди, потерявшие совесть и честь. Звонки в службу поддержки не приносят ничего, кроме унижения и бессилия.
Надеюсь, ЦБ РФ когда нибудь восстановит справедливость и научит такие сервисы работать по-человечески с деньгами и людьми.
Никогда больше не проведу ни одной копейки через киви.

Обсуждения