Карточка жалобы № 6706:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: dimas130 из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не зачислил деньги на счет Qiwi Кошелька.

24.01.2014 делал пополнение Qiwi Кошелька на общую сумму 30000 рублей (два раза по 15 тысяч). Терминал мне не выдал чека и завис. Зашел чуть позже опять в свой кошелек, первая сумма была зачислена, а вот вторая нет.
Попытался написать в тех. поддержку сразу с кошелька, но терминал опять завис и выдал ошибку, мол обращение мое не принято по какой-то там технической причине.
Через несколько минут терминал ушёл в режим обслуживания, картинка как на телевизорах, когда профилактика.
Звонил в тех. поддержку, ответ таков - пишите через форму на сайте. Добравшись до компа, увидел, что мое обращение с терминала все таки было принято, его номер QW1816610. Но мне в письме посоветовали сделать следующие манипуляции:

Добрый день! По вопросам, связанным с платежами через терминалы QIWI, необходимо обратиться по адресу https://w.qiwi.com/feedback/full.action выбрав назначения обращения "оплата через терминал".

Но весь прикол в том, что заявка была отправлена с самого терминала....
Но что делать, отправил обращение еще раз, как написали в письме. Получил следующий ответ:
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1816789.
Далее, уважаемая поддержка, опять выяснив у меня, что платеж был произведен через терминал Qiwi, написала письмо следующего содержания:
По вопросам, связанным с платежами через терминалы QIWI, необходимо обратиться по адресу https://w.qiwi.com/feedback/full.action выбрав назначения обращения "оплата через терминал".
Но опять же напомню, что я уже создавал заявку по данному сценарию.............. Но что же делать, пишу еще разок..., в ответ получаю:
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 817 362.
На следующий день, прилетело еще одно письмо "счастья":
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 1 817 362 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Но вот на дворе уже февраль, а решением моей проблемы даже и не пахнет.... В поддержку звонить бесполезно, т.к. постоянно говорят дежурные фразы и ссылаются на обращение через сайт, а потом каким то чудным образом звонок срывается. Через сайт обращаться тоже бесполезно, т.к. поддержка почему то разучилась отвечать на запросы...
Номер терминала, с которого производился платеж: 9583581
Хотелось бы полюбовно решить этот вопрос, т.к. в противном случае придется обращаться для начала в Роспотребнадзор, и, если понадобится, далее....
Надеюсь, что уважаемые работники Qiwi обратят внимание на мою проблему и оперативно её решат.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2204
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia4 февраля 2014 г., 11:18# 0
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia4 февраля 2014 г., 13:03# 0
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

dimas1304 февраля 2014 г., 23:27# 0
Вопрос решен.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.