Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6705:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ProstoGost из подольск

Терминалы оплаты
1 февраля 2014 г.

Ошибся в одну цифру

29.01.2014г положил на КИВИ кошелёк деньги суммой 700р.При выдаче квитанции обнаружил,что неправильно написал номер ...........ошибся всего на одну цифру....После звонка и уточнения через оператора,не врут ли мне мои глаза, написал в техподдержку. На МЕЙЛ пришло письмо что заявка зарегистрирована под № 1838889......после чего получил ещё одно письмо с просьбой прикрепить фото или копию квитанции.Тоже отослал!!!!
После чего написали --- Информация передана специалисту для отмены платежа. Ожидайте.
Через 2-а дня написал письмо № 1846918 ,что мол просил скорректировать перевод денег, и опять ответ тот же самый! "ОЖИДАЙТЕ"
После очередных звонков операторам меня уже просто ---" ДИНАМИЛИ"!!!!!!
И ЧТО ДАЛЬШЕ !!!!!!!!!!!!!! ОЖИДАЮ!!!! УЖЕ 4-е СУТКИ !!!!!!! СКОЛЬКО МНЕ ИНТЕРЕСНО "ОЖИДАТЬ!!!!!
P.S. Звонить операторам просто бесполезно!!!!! Нечего по делу толком не скажут!! только что я слышал в трубку ----"мы не знаем, нечем не можем помочь"
А Техподдержка вообще там спит походу......или её нет совсем ....просто тупо робот отвечает!

НЕТ БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5769 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 11:10

Добрый день, уважаемый ProstoGost.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 11:37

Добрый день, уважаемый ProstoGost.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Эльмира Читатель
17 марта 2014 г., 21:42

со мной та же беда- ошиблась на одну цифру.положила сегодня 17.03.14 сумму 1800 р.на чужой номер.Звонок в техподдержку ничего не дал-девушка то ли спала,то ли не слышала.Потом написала в техподдержку,на мейл пришло,что Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 077 860.Это сколько ждать то?прикрепила туда сразу фото квитанции.Звоню опять в техподдержку,там вообще не в курсе=не пойму зачем они там сидят?!Помогите!!!!!!!!!!!!!!!

Обсуждения