Карточка жалобы № 6700:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Dollov из города казань

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на Qiwi Кошелек

Здравствуйте, вчера ложил деньги на Qiwi кошелек 4 платежами. Два платежа по 14 000 пришли сразу, другие два не пришли, один на 13 000 другой на 14 000. Звонил в тех. поддержку, говорят перезвоните через 30 минут, перезванивал, говрят тоже самое. Раньше не каких проблем не было, деньги приходили сразу. Чек имею на руках. Номера обращения № 1 851 188. № 1 851 182. Что делать мне ?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2022
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


777freeman7772 февраля 2014 г., 13:24# 0
У меня вчера тоже не пришёл платёж. Сумма была значительно ниже. Всего 500 рублей. Но всё равно жалко. Обращение № 1 854 540
 
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia4 февраля 2014 г., 10:58# 0
Добрый день, уважаемый Александр.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia4 февраля 2014 г., 10:59# 0
Добрый день, уважаемый 777freeman777.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia4 февраля 2014 г., 11:38# 0
Добрый день, уважаемый 777freeman777.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia4 февраля 2014 г., 16:53# 0
Добрый день, уважаемый Александр.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.