Карточка жалобы № 6695:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: fav018 из города сургут

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 31 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Уже три дня жду

28.01.2014 через терминал я положил средства на виртуальный счет. Мне сообщили, что по истечении максимум 3-х дней они появятся. Неоднократно набирал номер 8-800-555-74-94, звонок они перенаправляют друг к другу, уточняйте в техподдержке, техподдержка - уточняйте у местного оператора, местный оператор вообще не в курсе - уточняйте у поставщика! Что это за замкнутый круг? Где мои деньги? От меня продавец ждет оплаты заказанного мной товара!!!
Почему виртуальный счет пуст до сих пор, в чем причина, кто отвечает за это??? Где Номер и данные руководителя этой конторы? В скором времени, точнее в понедельник, буду жаловаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, за мошеннические действия! Считаю, за такую работу нужно отзывать лицензию у банка! Деньги ушли непонятно куда!
Запрос № 1848198

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2285
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia3 февраля 2014 г., 17:48# 0
Добрый день, уважаемый fav018.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

fav0183 февраля 2014 г., 18:20# 0
Здравствуйте! Проверил карту, средства наконец то пришли. НА самом сайте qiwi.ru баланс по прежнему пуст.

Буду звонить в Банк. Спасибо.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.