Карточка жалобы № 6688:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Mirosh из города новосибирск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI без основания аблокировали в моем кошельке 50 000 рублей

24 января через терминал QIWI переводила деньги на оплату кредита Тинькофф. Часть денег успешно переведены. Часть - 50 000 рублей были заблокированы службой Киви. Через сутки так и не удалось оплатить кредит с кошелька. Написала письмо в службу поддержки 25 января. Получила ответ:
"Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10459756...Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки."
По телефону сказали, что ответ на письмо будет дан в течение 5 дней. И тишина до сих пор.
На каком основании были заблокированы мои личные деньги? И как долго будет длиться выяснение? Это полный беспредел! Завтра напишу заявление в прокуратуру.
P.S.: Телефон зарегистрирован на меня, договор есть.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2285
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Проблема с переводом »

Другие жалобы из города Новосибирск:
- Связной »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Перевод Western Union »
Другие жалобы из города Новосибирск:
- Связной »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia3 февраля 2014 г., 16:55# 0
Добрый день, уважаемая Анна.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia4 февраля 2014 г., 11:06# 0
Добрый день, уважаемая Анна.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.