Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6685:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
artyom777 из казань

Терминалы оплаты
30 января 2014 г.

Возврат денег

29.01.2014 перевел деньги с банковской карты через киви кошелек на другой киви кошелек, перепутав цифру в номере. Через 20 мин написал в службу поддержки о неверном переводе денежных средств №1840573. Сразу же позвонил в службу поддержки qiwi с просьбой отменить неправильную транзакцию, на что оператор ответил: платеж прошел, отменить транзакцию и соответственно вернуть денежные средства не получится, на вопрос почему был дан ответ в форме предложения связаться с владельцем неверно указанного киви кошелька (позвонив по номеру на который ошибочно были переведены деньги, получил ответ: "данный номер никому не принадлежит"). Итогом моих дальнейших вопросов по возврату денежных средств стал ответ оператора, что киви кошелек с таким номером существует в системе, деньги вернуть не получиться! Как так? Ведь если платеж приходит на несуществующий кошелек (в результате ошибки с цифрой при вводе номера), системой автоматически создается кошелек с введенным номером, куда поступают деньги и она (система) просто ждет регистрации кошелька владельца этого номера! Письменный ответ из службы поддержки так и не получил. Прошу разобраться с данной ситуацией.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4355 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 февраля 2014 г., 16:53

Добрый день, уважаемый Артем.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 10:48

Добрый день, уважаемый Артем.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения