Карточка жалобы № 6678:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: intol из города липецк

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 29 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Где мои деньги?

24 января 2014 г. написана жалоба
18.01.2014 пополнял Qiwi кошелек в терминале. Одна из сумм не дошла. А дальше от Киви я слышал только их любимые слова : Ближайшее время, спасибо, спасибо и хорошего дня в разных комбинациях. Проблема не решена до сих пор с мотивацией, что она сложная и прогнозов дать не могут. А теперь хронология наиболее важных событий общения с поддержкой киви по почте, телефону, твиттеру и фейсбуку. По почте и телефону вообще - полная тишина:
1) заявка на сайте и ответ почтой 18 янв. в 16:44 Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1,787,091.
а дальше переписка в твиттере https://twitter.com/p_oleg4/status/425182811763388417 по ссылке и в фейсбуке .
в которых нет ответов
Когда будет дан ответ по тикетам Тикетам [QW1787091] и 10456350???? Дайте реальный ответ, а не отписки с указанием хотя бы максимальных сроков?
На что 28 января 2014 поступил ответ

Добрый День, уважаемый intol.
Ближайшее время с вами свяжутся сотрудники нашей службы безопасности для разъяснения ситуации по вашему платежу.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Вопросы: Что такое ближайшее время?; Когда я увижу деньги?
Со мной никто не связывался.
Извинения ваши не принимаются.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1970
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi ворует »

Другие жалобы из города Липецк:
- Хамство "Дешели" »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Уже сутки деньги не приходят на счет »
Другие жалобы из города Липецк:
- Хамство "Дешели" »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia4 февраля 2014 г., 17:44# 0
Добрый день, уважаемый Олег.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш платеж не мог быть совершен из за технической ошибки, которую мы выявили и устранили.
Спасибо за терпение и корректный тон.
Отличного вам дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia4 февраля 2014 г., 17:44# 0
Добрый день, уважаемый Олег.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш платеж не мог быть совершен из за технической ошибки, которую мы выявили и устранили.
Спасибо за терпение и корректный тон.
Отличного вам дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.