Карточка жалобы № 6673:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: onikar из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 29 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI помогает мошенникам

Добрый день!
23 декабря 2013 года после перевода денежных средств через терминал qiwi (ориентировочно через час после перевода) был совершен звонок в службу технической поддержки о неверном/ошибочном переводе средств. Ситуация была подробнейшим образом описана оператору, в свою очередь оператор предложил мне описать проблему в обращении через форму на сайте и приложить все имеющиеся документы.
Именно так я и поступила:
- в службу претензионной работы qiwi был создан запрос № 10418876 о неверном переводе денежных средств.
- по всем доступным на сайте qiwi e-mail адресам были отправлены скан.-копии имеющихся данных (чеки, заявления в компанию (оператор), запрос из УВД - все запрошенные оператором по телефону документы)
Однако, никакого ответа я не получила, хотя оставляла все контактные данные необходимые для связи.
Таким образом компания qiwi проигнорировала оперативные запросы и помогла мошенникам с легкостью завладеть большой суммой денег, которую пенсионер откладывал целый год.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1829
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia31 января 2014 г., 17:45# 0
Добрый день, уважаемая Ольга.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia3 февраля 2014 г., 16:41# 0
Добрый день, уважаемая Ольга.
Номер вашей заявке не найден в нашей базе.
Пожалуйста, уточните номер вашего обращения в нашу службу безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

onikar3 февраля 2014 г., 16:49# 0
Добрый день!
На мою почту пришло следующее письмо:


"23.12.2013, 16:34, "helpyes" <helpyes@qiwi.ru>:

Добрый день!

По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10418876.
Данное письмо создано автоматически и не требует ответа. Ваше обращение зафиксировано и обязательно будет обработано, просьба не создавать повторных запросов по данному платежу. При повторном обращении просьба сохранять тему письма и историю переписки или переслать вопрос в ответе на данное сообщение......"

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.