Карточка жалобы № 6671:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Kareshka из города нижний новгород

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 29 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi, не поступил платеж!

Положил деньги на qiwi через терминал!
Жду уже сутки,а деньги все еще не пришли.Писал несколько раз в тех. поддержку,но ответа так и не дождался не считая Автоответчик.Положил я 1100 рублей.

Терминал:9616242

Дата платежа:28.01.2014 14:13:30

Номер телефона/счета:9875567300

Код операции:2863663940

Сумма платежа:1100

http://rghost.ru/private/52027686/59a1bb848f834b6edfde413b6617f89d.view

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 837 798.

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 837 890

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2766
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ушли и не вернулись... »

Другие жалобы из города Нижний новгород:
- Купил телефон в "СВЯЗНОМ" Нижний Новгород »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Пополнил через терминал, деньги не пришли! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia31 января 2014 г., 17:44# 0
Добрый день, уважаемый Владислав.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia31 января 2014 г., 18:35# 0
Добрый день, уважаемый Владислав.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.