Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6668:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ugarent из анапа

Терминалы оплаты
29 января 2014 г.

Блокировка исходящих платежей

Добрый день.
С 2014 года я явлюсь пользователем сервиса электронных платежей Visa Qiwi Wallet. Номер электронного кошелька 79886719099. Оператор этого сервиса КИВИ Банк (ЗАО).
28 января 2014 года пополнили тремя платежами через терминал свой электронный кошелек 79886719099 на сумму 40000 рублей. В этот же день (28 января 2014 года) мной было обнаружено, что в отношении электронного кошелька введены ограничения на исходящие платежи.
От оператор сервиса КИВИ Банк (ЗАО) никаких уведомлений о блокировке моего электронного кошелька и причинах блокировки не поступало. Обязанность сервиса уведомить о причинах отказа в проведении платежей закреплена в п. 6.5 «Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet», но указанная обязанность КИВИ Банк (ЗАО) не выполнил.
Мной было направлено электронное обращение в службу поддержки о возникшей проблеме
[Ticket#10461989]. 28 января 2014 года года был получен ответ: «Здравствуйте!
В течение 2х рабочих дней Вам будет предоставлен ответ.
Спасибо.
29 января 2014 года я отправила на адрес fm@qiwi.ru и через форму на сайте www.qiwi.ru письмо с приложением скана паспорта и договора с сотовым оператором в отношении номера 79886719099, к которому привязан мой электронный кошелек [Ticket#10461795] .
При попытках дозвониться в службу поддержки по номеру 88005557494 происходить обрыв связи, или после длительного ожидания просят обратиться через форму связи на сайте www.qiwi.ru.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4269 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

3headalion Читатель
30 января 2014 г., 02:35

Возможно начнут затягивать, зависит от того как будете действовать.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
31 января 2014 г., 17:37

Добрый день, уважаемая Светлана.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения