Карточка жалобы № 6651:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Allexx 77 из города бийск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 27 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Полный игнор со стороны Qiwi

Еще раз напомню мою ситуацию!!! Здравствуйте! Все началось с того, что у меня заблокировали кошелек(ограничение на исходящие платежи). Я как положено написал письмо на QIWI AntiFraud (Ticket#10454682), предоставил фото паспорта и договора с оператором. Спутя некоторое время пришло письмо с требованием пройти идентификацию, тогда мол вам все разблокируем. Пошел в ближайший пункт Contact оплатил идентификацию, спустя 2 дня приходит смс с просьбой подтвердить идентификацию в авторизованном окне кошелька. При подтверждении ввожу последние цифры номера паспорта и номер, который пришел в смс. При нажатии на подтвердить пишут "неверные данные паспотра", пробую еще раз то же самое. Пробовал пока не кончились попытки. Пишу на qiwi( заявка QW1805350), объясняю ситуацию прошу идентифицировать вручную. Получаю ответ "Пожалуйста, вышлите скан или фотографию чека о прохождении идентификации Visa QIWI Wallet во вложении при ответе на письмо." Отправил фото договора и две квитанции, которые дали при оплате. В ответ тишина. Пошел еще раз в тот же офис Contact оплатил еще раз, деньги как и в прошлый раз, сразу зачислились. По приходу домой сразу отправил на qiwi письмо в той же теме с вложением всех чеков, договора, скрина отчета о оплате идентификации с открытого в окне кошелька, фото паспорта. Никакого ответа опять не последовало. Сегодня опять пришло предложение подтвердить идентификацию, подтвердилась с первого раза!!! Отправил письмо на QIWI AntiFraud, сообщил, что идентификацию прошел. Ответа никакого не получил.
Такое ощущение, что qiwi специально тянет время, в надежде, что некоторые люди сложат руки, чтобы присвоить их деньги СЕБЕ!!! Не знаю, что делать. Идти в прокуратуру? Подскажите кто-нибудь!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 2117
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


superpuper28 января 2014 г., 17:55# 0
По моему надо коллективное заявление составлять. Ребятки совсем страх потеряли

Allexx 7728 января 2014 г., 18:25# 0
Спасибо! Ситуация уже разрешилась!

qiwi_russia29 января 2014 г., 15:54# 0
Добрый день, уважаемый Allexx 77.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

superpuper29 января 2014 г., 15:59# 0
Скажите,что за шутка? "Ваш запрос отправлен владельцу терминала"??? Мне ждать своих денег 14 дней????!!! С какой стати???? ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ и разбирайтесь с владельцами сколько угодно!!!!! На терминале написано QIWI,значит именно ВЫ несете за это ответственность!!!!!!!
 

superpuper29 января 2014 г., 16:21# 0
ааааууу уважаемая!!!! Я понимаю что игнор,это стиль работы вашей "шарашки",но мне нужен ответ на мой вопрос!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.