Карточка жалобы № 6645:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: gdedengiqiwi из города муром

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 27 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на Qiwi кошелек оплата через терминал

24 января 2014 произвел 3 пополнения кошелька на общую сумму 40 000 руб.
Не один из платежей до кошелька не дошел...
Зомби девочки справочной службе кроме как "ждите..." ничего не говорят
25 января Зарегистрировал дело № 1 821 480 тоже тишина...
Прошло 3 суток
Где мои деньги QIWI ????????????????????????????

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +7 / не поддерживаю 16226
48 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- QIWI не зачисляют деньги »

Другие жалобы из города Муром:
- Не поступают деньги на киви кошелек »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Qiwi не возвращают деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia27 января 2014 г., 17:48# 0
Добрый день, уважаемый пользователь.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ollamies27 января 2014 г., 22:34# 0
gdedengiqiwi, как я Вас понимаю - у меня такая же проблема, только "влетела" я на меньшую сумму денег. Служба поддержки после публикации шаблонного ответа qiwi_russia смогла Вам помочь?
 

gdedengiqiwi27 января 2014 г., 23:54# 0
А то после отписки qiwi_russia во всяком случае получил хоть какой то ответ от СБ:
а он следующий:
"Добрый день! Уважаемый абонент, Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней."

Я конечно почитав интернеты подозревал что проблема может оказаться во владельце терминала денег у него нет на счету или еще что то....

НО я в диком ах..е, над организацией процесса, какого хера я должен ждать 14 дней, я в пятницу вечером наверно просто так бегал в терминал закинуть 40к на счет чтоб потом ждать по 2 недели этих денег. Платите из средств системы, и разбирайтесь потом 14 дней с владельцем терминала почему не проводится платеж... В общем ждем, развития истории)))
 

superpuper29 января 2014 г., 12:14# 0
Аналогичная ситуация

azaza28 января 2014 г., 09:36# 0
Я 27.01.2014 положил 150 руб. и жду уже день они всё не приходят

gdedengiqiwi28 января 2014 г., 14:52# 0
Ситуация улажена деньги пришли...
 

ollamies28 января 2014 г., 15:00# 0
gdedengiqiwi, я за Вас рада! Нервы, конечно, Qiwi потрепал еще как. А мне пока частично деньги перевели...

qiwi_russia29 января 2014 г., 11:56# 0
Добрый день, уважаемый пользователь.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, и надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Sandofff22 июня 2014 г., 21:51# 0
Добрый вечер. Сегодня я положил на счет другу 300 рублей, но они не пришли к нему все ещё, а хотя прошло 3 часа и больше. Прошу вас отправить 300 на этот номер 7(915)6305816. Позвонить никак не получилось, так как выкинул чек сразу же.

Sandofff23 июня 2014 г., 08:31# 0
error

ghuk9 июля 2014 г., 17:40# 0
Здравствуйте. 9 июля 2014 года я произвел перевод денег через терминал Qivi на webmoney. Но на счет в webmoney они не пришли. Звонил в техподдержку, там говорят ждите....Написал запрос в техподдержку тоже тишина. Запрос номер 2 540 351. Прошу разобраться с данной ситуацией

Ahramist14 июля 2014 г., 07:11# 0
Сегодня не пришли 200 рублей на киви, использовал терминал оплаты. 79511812968 просьба вернуть
 

Ahramist25 июля 2014 г., 10:01# 0
Опять же, вчера кинул 1000 на счет, до сих пор нет. ПРОСЬБА вернуть 79511812968

artydbdkx15 июля 2014 г., 18:04# 0
Вчера положила 2000 рублей, через терминал.
79025619621, пожалуйста, верните.

kay_las17 июля 2014 г., 23:54# 0
Такая же проблема и у меня положил 3000 рублей на киви кошелек через терминал в 10:00 часов а денег так и нету ! прошу разобраться с этим ! +79103249798 город Белгород
Страницы: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.