Карточка жалобы № 6628:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: cmon120 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не зачислил деньги на счет

Здравствуйте!

Оплатил через Qiwi терминал 3500 рублей.
Деньги не поступили. Пользуюсь данным терминалом очень часто уже много лет, ни разу проблем еще не было.
Проверил статус платежа он-лайн, "Ваш платеж не проведен".
Звонил владельцу терминала, от меня отмахнулись испуганно и раз 10 подряд отправили в техподдержку киви.
Составил заявку в техподдержку №QW1813061, вот уже более суток ответа нет.

Уважаемые сотрудники Киви, помогите пожалуйста провести платеж.

Данные с чека
Квитанция: 58909
Терминал: 9547205
Сумма: 3500р
Код операции: 2859831138

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2553
10 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


cmon12026 января 2014 г., 08:19# 0
Прошло более двух суток, до сих пор деньги не пришли! Техподдержка молчит так же!

cmon12027 января 2014 г., 11:28# 0
Прошло БОЛЕЕ ТРЕХ суток, до сих пор деньги не пришли! Техподдержка молчит так же! Просто возмутительный пофигизм!

ollamies27 января 2014 г., 22:51# 0
Слов на них не хватает, как же так можно ..

cmon12028 января 2014 г., 11:00# 0
Пошли ПЯТЫЕ сутки, до сих пор ни денег, ни хотя бы одного официального ответа так и не последовало! Мрак!

qiwi_russia28 января 2014 г., 11:46# 0
Добрый день, уважаемый cmon120.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ollamies28 января 2014 г., 13:58# 0
cmon120, служба поддержки Вам смогла помочь?

cmon12029 января 2014 г., 11:17# 0
ollamies, нет, полнейший штиль во всем фронтам.

cmon12029 января 2014 г., 13:39# 0
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6146381

qiwi_russia29 января 2014 г., 15:14# 0
Добрый День, уважаемый cmon120
Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

cmon12030 января 2014 г., 19:04# 0
До сих пор никакой реакции! Прошла почти НЕДЕЛЯ!
Есть подозрение, что в связи с нестабильностью в банковском секторе, у многих агентов-банков, которые являются владельцами киви-терминалов, ЦБ РФ может отозвать лицензии. Очень актуально для небольших региональных банков. Терминал, в котором я производил платеж таковым является.

5 дней играла в молчанку сама техподдержка киви. И после передачи запроса владельцу терминала не провести платеж за 2 дня? Смешно.

Пока на рынке будет столько "серых" банков, никакая техподдержка платежных систем не справится с тем бардаком, который творится лишь по вопросу зачисления денежных средств, не говоря о реальных технических проблемах.

Слов нет! Одни эмоции!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.