Карточка жалобы № 6626:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Dimchik из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Непоступили средства на счет QIWI

22 января 2014 года я как обычно через терминал которым уже пользуюсь 2 года решил положить средства в размере 9000 рублей. По приходу домой я обнаружил пустой счет. Ладно думаю может чуть задержится. Ближе к ночи запаниковал и обратился в поддержку где мне присвоили номер № 1 807 779 (только без скана чека,делать было негде). На следующий день по приходу домой опять необнаружил внесенных средств на счету и решил позвонить в киви где меня благополучно направили в туже техподдержку, ладно отправил еще одну заявку на всякий случай уже с прикрепленным сканом чека ей присвоили уже номер № 1 812 141.
Сейчас уже 25 января и досихпор ни вразумительного ответа по телефону, ни ответа на почту, ни денег на счету. Прошу помощи, кто чем сможет. Заранее спасибо!!!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2039
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Dimchik25 января 2014 г., 21:54# 0
Все, средства появились на счету, очень благодарен.

Angry Коментатор25 января 2014 г., 23:32# 0
Распрастранённая(сорри за ошибки в словах) проблемка.

qiwi_russia28 января 2014 г., 12:32# 0
Добрый день, уважаемый Dimchik.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia29 января 2014 г., 11:45# 0
Добрый день, уважаемый Dimchik.
На ваше обращение выслан ответ на вашу электронную почту, пожалуйста, ведите переписку в рамках заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Golden29 января 2014 г., 16:33# 0
Пишите в Роспотребнадзор

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.