Карточка жалобы № 6624:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: intol из города липецк

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 24 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi только общие слова. Решений - нет. Деньги у них.

18.01.2014 пополнял Qiwi кошелек в терминале. Одна из сумм не дошла. А дальше от Киви я слышал только их любимые слова : Ближайшее время, спасибо, спасибо и хорошего дня в разных комбинациях. Проблема не решена до сих пор с мотивацией, что она сложная и прогнозов дать не могут. А теперь хронология наиболее важных событий общения с поддержкой киви по почте, телефону, твиттеру и фейсбуку. По почте и телефону вообще - полная тишина:
1) заявка на сайте и ответ почтой 18 янв. в 16:44 Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1,787,091.
а дальше переписка в твиттере https://twitter.com/p_oleg4/status/425182811763388417 по ссылке и в фейсбуке .
в которых нет ответов
Когда будет дан ответ по тикетам Тикетам [QW1787091] и 10456350???? Дайте реальный ответ, а не отписки с указанием хотя бы максимальных сроков?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2134
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia28 января 2014 г., 17:44# 0
Добрый День, уважаемый intol.
Ближайшее время с вами свяжутся сотрудники нашей службы безопасности для разъяснения ситуации по вашему платежу.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

intol28 января 2014 г., 18:29# 0
Я слова ближайшее время слышу с 18/01/2014. Результата - НЕТ.

intol29 января 2014 г., 12:24# 0
Ну когда же я уже свяжусь с "доблестными" сотрудниками службы безопасности? Когда наступит ближайшее время???? Позор!!!!!

cmon12030 января 2014 г., 18:53# 0
intol, поступили ли деньги на счет?

Схожая ситуация, практически неделя прошла, деньги на счет не поступили.
 

intol30 января 2014 г., 21:07# 0
К сожалению, нет. Но вам хотя бы удалось найти владельца терминала, а мне нет, телефон не отвечает, а в офисе как минимум полгода уже другая фирма, не имеющая отношения к терминалам. Более того до сего момента доблестные сотрудники службы безопасности не сочли нужным как либо со мной связаться. Желаю Вам скорейшего поступления денег на счет.

qiwi_russia3 февраля 2014 г., 16:10# 0
Добрый день, уважаемый Олег.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш платеж не мог быть совершен из за технической ошибки, которую мы выявили и устранили.
Спасибо за терпение и корректный тон.
Отличного вам дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.