Карточка жалобы № 6623:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: rawdeal из города шымкент

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 24 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi коррекция перевода

Добрый день.

Я сделал ошибку при вводе номера получателя. Ввел несуществующий номер ошибся. Но перевод ушел и деньги с моего кошелька 77052422424 списали.

Обратился 18 января в тех поддержку Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1785197. Ответ не получен.

Обратился 20 января Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1796642. Ответ не получен


Обратился 22 января Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1806848. Ответ не получен.


Возможно У вас свой стиль работы, но свое мнение я выложу на сайте http://impravo.ru/

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2664
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибся в номере кошелька »

Другие жалобы из города Шымкент:
- Пенсионеры плачат »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Где мои деньги? »
Другие жалобы из города Шымкент:
- Пенсионеры плачат »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia28 января 2014 г., 12:19# 0
Добрый день, уважаемый rawdeal.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia28 января 2014 г., 17:40# 0
Добрый День!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

rawdeal28 января 2014 г., 17:44# 0
Странно, но вопрос решили сегодня. вернулся мой платеж. спасибо не скажу, 10 дней понадобилось что бы решить. Я бы понял если бы платеж ушел на действующий номер

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.