Карточка жалобы № 6610:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Catalina из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 22 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не возвращают деньги более месяца!

09.12.2013 в 20:38 было осуществлено пополнения Киви кошелька на сумму одна тысяча рублей (1000 р.), но на ошибочный номер . Данный номер кошелька ни кому не принадлежит. Далее был звонок службу поддержки где подтвердили поступление денег на ошибочный номер 9 и попросили написать письмо через сайт и что в течении суток денежные средства вернутся на верный номер кошелька . 09.12.2013 в 22:56. получен ответ под номером QW 1628664, но не на следующий день , ни по сегодняшнее число 17.12.2013,денежные средстве не возвращены.Операторы в тех.поддержки постоянно говорят что через сутки...но прошло уже ,более месяца!!! 03.01.2014 бул звонок в службу поддержи , где сообщили что в течении 5-ти дней деньги будут перечислены, но и сейчас ни ответа ни привета. Операторы служб.поддержи говорят одно и тоже " заявка принята, ожидайте ответа"!! Сколько можно ждать-то?? Уже больше потрачено на телефон для дозвона в поддержку!!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2037
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 января 2014 г., 11:29# 0
Добрый день, уважаемый Catalina.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia24 января 2014 г., 15:35# 0
Добрый день, уважаемый Rafael.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был скорректирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

katerina33141 февраля 2014 г., 18:00# 0
У меня такая же ситуация,целую неделю пытаюсь вернуть деньги ,операторы и техподдержка киви твердят одно -ожидайте.Сколько можно ждать???Люди кто компетентен в этом вопросе помагите вернуть деньги.

lyalya_7423 февраля 2014 г., 16:22# 0
у меня тоже такая же проблема, уже три месяца мне не возвращают деньги! Помогите!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.