Карточка жалобы № 6608:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Slaer2001 из города саратов

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 22 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не размораживает кошелек

Накануне НГ Qiwi заблокировало кошелек, я написал в службу безопасности, попросили договор с оператором и паспорт. Я все выслал и уже более двух недель ни ответа ни привета. Это мои деньги, верните мне их!!!!! Тикеты: 10449052 и 10413800. Имейте же совесть, сумма около 11000р. Положил через терминал. Какой фрауд???

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2129
4 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Саратов:
- Ужасный магазин obi »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia23 января 2014 г., 17:39# 0
Добрый день, уважаемый Slaer2001.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia23 января 2014 г., 20:11# 0
Добрый День, уважаемый Slaer2001.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Slaer200123 января 2014 г., 21:10# 0
Спасибо, вопрос решен

qiwi_russia24 января 2014 г., 11:32# 0
Добрый День, уважаемый Slaer2001.
Рада, что смогла вам помочь.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашим сервисом.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.