Карточка жалобы № 6600:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ol27th из города егорьевск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 21 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не зачислил деньги на счет.

Здравствуйте!

Оплатил через Qiwi терминал себе на qiwi счет 12000р.
Терминал чека не выдал...и завис
Зашёл с него опять в кошелёк - нет суммы...
Через несколько минут терминал ушёл в "тестирование монитора" как картинка на телевизорах, когда профилактика.

Звонил в тех поддержку -пишите через форму на сайте. Что я и сделал, уточнив у оператора что заполнять и как.
Затем приходит ответ, мол : " По вопросам, связанным с платежами через терминалы QIWI, необходимо обратиться по адресу https://w.qiwi.com/feedback/full.action выбрав назначения обращения "оплата через терминал"."
НО Я ЭТО УЖЕ ДЕЛАЛ!

старая заявка
QW1792992
новая заявка
QW1803452

прилагаю скриншоты )
Не зачислил деньги на счет.
Не зачислил деньги на счет.

есть предположение, что не хватило денег у владельца терминала , чтоыб пеерчислить 12000 мне на киви-кошелёк....
но ответы техподдержки больше походят чтобы от них отстали..

Если вернут оперативно - обязатльно отпишусь здесь

данные терминала:
термигал 9501744
сумма 12000
чек 24309
дата 19.01.2014
время 19:10:40

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2381
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 января 2014 г., 11:07# +1
Добрый день, уважаемый ol27th.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia24 января 2014 г., 15:28# +1
Добрый день, уважаемый уважаемый ol27th.
По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

ol27th24 января 2014 г., 19:27# 0
Подтверждаю.
Я очень удивлен оперативностью... Спасибо за мониторинг проблем на сайте.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.