Карточка жалобы № 6599:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Skeptik из города радужный

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 21 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi, не поступил платеж!

Решил положить деньги на Qiwi Wallet
Жду уже сутки, но деньги ещё не поступили. Так получилось, что я положил по 500 рублей с 2 терминалов. С 1 деньги пришли быстро, но вот со 2 никак не приходят.
Уже писал много в тех. поддержку, но кроме "Автоответчика" мне никто не ответил.
Терминал: 8854318
Дата платежа: 20.01.2014 17:46:18
Номер телефона/счета: 9825475529
Код операции: 2856915528
Сумма платежа: 500 руб.
Скриншот или скан чека:
Qiwi, не поступил платеж!

Прошу принять меры!
Смотрел статус платежа через "Проверку платежа", но там было вот.... вот...
Qiwi, не поступил платеж!



Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 799 308.

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 802 522.

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 802 793.

Не могу ждать! Т.к. оплатить нужно срочно!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8191
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia23 января 2014 г., 20:24# 0
Добрый день, уважаемый Skeptik.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Skeptik24 января 2014 г., 14:35# 0
Хм, очень интересно. Уже день жду... Похожу пора собирать народ для закрытия киви.... Если QIWI не вернет деньги на мой кошелек я буду писать в Роспотребнадзор и Заявление в полицию

qiwi_russia24 января 2014 г., 15:25# 0
Добрый День!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Golden29 января 2014 г., 16:37# 0
Пишите в Роспотребнадзор. Деньги вряд ли вернут.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.