Карточка жалобы № 6598:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ra1nb0w из города неман

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 21 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ужасная тех.поддержка QIWI

22 сентября 2013 года я положил 600 рублей на счёт QIWI через терминал Contact, на следующий день мой счёт был заблокирован. Бился я с тех.поддержкой очень долго, ждал ответа около месяца, в котором они соизволили сказать уже всем привычное "предоставьте копию паспорта и договор с оператором". Предоставил. Идёт уже четвертая неделя и ответа до сих пор нет. Написал ещё один тикет - ответа тоже нет.
Разблокируйте, наконец, мой кошелек, на котором уже вот как ПОЛ ГОДА лежат заблокированные деньги!!!

[Ticket#10359959]

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1856
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Неман:
- Ограничение на исходящие платежи »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia23 января 2014 г., 20:21# 0
Добрый день, уважаемый ra1nb0w.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia24 января 2014 г., 13:01# 0
Добрый день, уважаемый ra1nb0w.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.