Карточка жалобы № 6595:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: rvolic из города волгоград

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 21 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали кошелек

Здравствуйте. Писал в киви по кошельку на который сим-карта прекратила существование. Вместо этого они взяли и заблокировали мне совсем другой кошелек +79880004986 которым я пользуюсь уже давно и он верифицирован. Поставили ограничение на исходящие платежи. По телефону сказать ничего не могут. Служба безопасности реагирует вяло и никакой конкретики.

QIWI AntiFraud af@qiwi.com через qiwi.ru

18:31 (18 ч. назад)

кому: мне
Добрый день!

Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10456638

Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос. Просьба всю переписку вести в ответе на данное письмо.






Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.

Во всех последующих письмах, касающихся данного обращения, не изменяйте, пожалуйста, тему письма, она должна быть такой же, как указанная в теме настоящего письма.

Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что Ваше обращение уже прочитано нашими специалистами. Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки.

Номер QIWI Кошелька: 79880004986
Контактный E-mail: ruslan.volic@gmail.com
Тип обращения: Разблокировать кошелёк
Версия клиентского ПО: WEB v3.0
Сообщение: Здравствуйте. Почему у меня стоит ограничение на исходящие платежи?

QIWI AntiFraud af@qiwi.com через qiwi.ru

19:12 (17 ч. назад)

кому: мне
Добрый день!

Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10456666


Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос. Просьба всю переписку вести в ответе на данное письмо.






Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.

Во всех последующих письмах, касающихся данного обращения, не изменяйте, пожалуйста, тему письма, она должна быть такой же, как указанная в теме настоящего письма.

Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что Ваше обращение уже прочитано нашими специалистами. Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки.

Номер QIWI Кошелька: 79880004986
Контактный E-mail: ruslan.volic@gmail.com
Тип обращения: Разблокировать кошелёк
Версия клиентского ПО: WEB v3.0
Сообщение: Здравствуйте. Я не могу пользоваться ни кошельком ни пластиковой
картой киви. Стоит ограничение на исходящие платежи. Хотя на кошелек средства
поступают без проблем.
QIWI AntiFraud af@qiwi.com через qiwi.ru

23:02 (14 ч. назад)

кому: мне
Здравствуйте!

Visa QIWI Wallet 79880004986 был заблокирован на исходящие платежи в целях безопасности, так как Вы указали, что оператор прекратил обслуживание данного номера (а значит, через полгода после приостановления обслуживания, данный номер снова может быть отправлен в продажу и в дальнейшем быть зарегистрированным на другого человека).
Рекомендуем Вам перевести деньги на другой кошелек (актуальный номер). Для этого обратитесь в службу поддержки Visa QIWI Wallet (QIWI Кошелька), заполнив заявку на сайте https://qiwi.ru/feedback/full.action.
При составлении заявки необходимо выбрать «Visa QIWI Wallet».
Их телефоны:
+7 (495) 771-74-94 (Москва и МО)
8-800-555-74-94 (региональный)

____________________
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!

18.01.2014 17:55 - Visa QIWI Wallet написал(а):


Номер QIWI Кошелька: 79880004986
Контактный E-mail: ruslan.volic@gmail.com
Тип обращения: Разблокировать кошелёк
Версия клиентского ПО: WEB v3.0
Сообщение: Здравствуйте. На моем киви 9375538842 произошла плановая смена пароля. Этим номером я пользовался только как киви кошельком, в связи с чем оператор прекратил обслуживание данного номера. Следовательно смс с кодом подтверждения я не получу. Как мне быть?

Фамилия, имя, отчество : Волик Руслан Владимирович
Серия и номер паспорта: 1807100874
Дата выдачи паспорта : УФМС Росии по Волгоградской области в Михайловском районе
Руслан Волик ruslan.volic@gmail.com

23:05 (14 ч. назад)

кому: QIWI
Я указал что проблема с моим вторым кошельком qiwi +79375538842
Этим я пользовался спокойно каждый день до сегодняшнего дня. И хочу продолжать пользоваться. Я даже процедуру верификации проходил. Я не просил приостанавливать кошелек +79880004986. Я могу на него заходить, у меня есть эта симкарта и я ей пользуюсь. Как вы видите мне приходят смс на подтверждение платежей и я их ввожу. Снимите пожалуйста блокировку.


20 января 2014 г., 23:02 пользователь QIWI AntiFraud написал:
Руслан Волик ruslan.volic@gmail.com

23:13 (13 ч. назад)

кому: QIWI
Посмотрите пожалуйста внимательно суть моего предыдущего обращения. Оно не касалось номера +79880004986. Оно касалось номера +79375538842. Просто я не мог зайти с того номера и отправил запрос с этого. Но в письме указал проблемный кошелек. С +79880004986 у меня никаких проблем нет. Дайте мне им пожалуйста пользоваться.


20 января 2014 г., 23:05 пользователь Руслан Волик написал:
Руслан Волик ruslan.volic@gmail.com

13:01 (5 мин. назад)

кому: QIWI
Здравствуйте. Так что обстоит с моим кошельком?


20 января 2014 г., 23:13 пользователь Руслан Волик написал:

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2958
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia23 января 2014 г., 20:19# 0
Добрый день, уважаемый rvolic.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.