Карточка жалобы № 6588:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ярик из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на Qiwi

Блокировали кошелек,после предоставления всех запрашиваемых документов написали мне следующее:"В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров: http://www.contact-sys.com/where.".И с какой это стати я должен отваевывать свои же деньги???Если эта ситуация не разрешится в ближайшие дни,составляю гражданский иск на компанию и не только о этой ситуации!!!СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ Qiwi НОМЕР ТИКЕТА 10455607

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3073
9 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Заблокировали кошелек »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Ошибся при вводе номера Киви »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Ошибочный платеж. Прошла неделя. »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Ошибся при вводе номера Киви »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia21 января 2014 г., 10:55# -1
Добрый день, уважаемый Ярослав!
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, наша автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

timeawake21 января 2014 г., 16:24# 0
Здравствуйте. Меня тоже просили предоставить документы. Я все покорно им отправил,(как они просили не дублировать, а ответить на их письмо ) и ждал ответа. Прошло 3 суток. Позвонил в тех поддержку, на что они мне сказали "Ждите ответа от 3 до 5 суток мы не чем вам помочь не можем этим занимается служба безопасности они только по элетр почте запросы получают и отвечают на них " Я ответил хорошо буду ждать. И вот жду, пошли уже 6 сутки. Решил про дублировать запрос. Ответили ночью, что нужно пройти идентификацию. Я пошел по ближайшему адресу. Им оказался ЭнергоМашБанк. Сотрудница банка попросила произвести платеж на сумму 100 руб и оплатить комиссию 150 руб. В итоге 250 руб. Ну вот прошли сутки, а электронный кошелек до сих пор не разблокирован !!

qiwi_russia22 января 2014 г., 13:27# -1
Добрый день, уважаемый timeawake.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
В случае если у вас есть номер обращения в нашу службу поддержки, пришлите его пожалуйста. Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia22 января 2014 г., 14:15# 0
Добрый День, уважаемый Ярослав!
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Ярик22 января 2014 г., 14:17# 0
Да,да письмо было,но с какой стати я должен платить третьим лицам,что бы забрать свои деньги,да еще и отчитываться о своих затратах???

qiwi_russia22 января 2014 г., 14:37# 0
Добрый День, уважаемый Ярослав!
Действительно, в связи с регламентом процедуры, утвержденным нашей офертой, для разблокировки кошелька вам необходимо идентифицироваться, что обусловлено заботой о безопасности платежных операций, осуществляемых нашими пользователями.
Вы можете сделать это через систему Contact или предоставить нотариально заверенные копии документов (Адрес для отправки 117452, г. Москва, а/я 57.)
Без процедуры идентификации ваш запрос не сможет быть обработан.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Conflikt23 января 2014 г., 22:30# 0
Я нас уже в суд подал за вымогательство.Вымогаете деньги и требуете отчитаться. Вам мало не покажется .
 

timeawake24 января 2014 г., 01:44# 0
Правильно, так им и надо. Я тоже думал про это.

timeawake22 января 2014 г., 15:11# 0
Все разблокировали уже. После повторного запроса. Почему киви не отвечает на сообщения хотя просят сами вести всю переписку ответомина это сообщение и не дублиовать запрос. В итоге отвечают на дублированное сразу.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.