Карточка жалобы № 6568:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: dpak из города великий новгород

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 17 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не отвечает на завку в Службу Безопасности

9 января разместил заявку в службу безопасности о мошенничестве за номером Ticket#10445923 заявку оформлял по всем правилам системы как описано тут https://visa.qiwi.ru/security/victim.action прикрепил заявление в полицию и талон-уведомление. Спустя 8 дней звоню в службу поддержки и девушка отвечает мне что моя заявка подана не по форме. Спрашиваю почему не по форме отвечает что так ей сказала служба безопасности. Со службой безопасности связаться можно только по e-mail объяснила мне девушка в службе поддержки. Сделать она ничего не может кроме как посоветовать разместить новую заявку в службу безопасности. Я считаю это издевательство над клиентом.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2424
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia18 января 2014 г., 11:30# -2
Добрый день!
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы постоянно усиливаем меры безопасности для защиты ваших транзакций. Но если вы все-таки стали жертвой мошенников, вам необходимо незамедлительно написать заявление в правоохранительные органы и обратиться в нашу службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru. Кошелек мошенника будет заблокирован, это не позволит ему вывести незаконно полученные средства. Далее они будут изыматься по решению суда.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

dpak18 января 2014 г., 11:50# 0
Повторюсь! Я в службу безопасности написал, заявление в полицию подал! Существует регламент согласно которого служба безопасности должна дать хоть какой-то ответ на заявку в течении 5 рабочих дней. Я это ответа не получил более того узнаю в службе поддержки что я неправильно создал заявку. Что конкретно неправильно я заполнил никто сказать не смог и советуют подать еще одну заявку а потом наверное опять ждать 8 дней и узнать что и она оказывается создана не по форме. Вот Вы мне можете сказать на какой стадии моя заявка (номер вы знаете)?

dpak20 января 2014 г., 08:21# 0
я так и предполагал что qiwi_russia это бот. так оно и есть.

qiwi_russia21 января 2014 г., 10:33# 0
Добрый День!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

dpak21 января 2014 г., 10:38# 0
Спасибо. Буду ждать.

qiwi_russia22 января 2014 г., 13:44# 0
Добрый День!
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.