Карточка жалобы № 6567:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: AnnaBir из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 17 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не проводят платёж

Перед Новым годом (31дек2013г.) мне сделали перевод средств на QIWI кошелек (пополнение кошелька наличными). 2 платежа по 15000р. на общую сумму 30000р.

Факт поступления их в Систему Сотрудники QIWI (а именно "терминальной службы") Подтверждают,

но Мой Кошелек они до сих пор не попали!! (прошло 18 дней)

Обращения в телефонный сервис - не помогают - сотрудники "видят" платежи, но при попытке провести - ссылаются на некий сбой технического характера и обещают что платеж поступит на следующий день...

Письменно обращалась
1. в Службу безопасности [Ticket#10442654] - максимум что они смогли сделать - разблокировать кошелек (который почему то оказался заблокированным, хотя оборот средств по моему кошельку не превышает никаких разрешенных лимитов.

2. в Терминальную Службу [QW1744722] - пришел ответ что нужно ждать 14(!) дней, что само посебе возмутительно долго.... но прошло уже 18(!!!) дней.

3.... и еще обращалась по качеству обслуживания - так же заявкой через сайт - но там вообще ничего не ответили, даже номера обращения ответным письмом не прислали...

Я на 36й недели беременности и мне такая нервотрепка не нужна...

Прошу помочь советом или разобраться в ситуацию Ответственных Лиц Компании QIWI

Номер кошелька не пишу по соображениям безопасности (но для Специалистов QIWI, думаю не будет проблем "поднять" историю моих запросов по идентификаторам.

Заранее благодарна
Анна

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2882
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Рассылки SMS »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia18 января 2014 г., 12:18# 0
Добрый день!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся наши специалисты.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.