Карточка жалобы № 6566:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Conflikt из города черноголовка

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 17 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi мошенники

Ticket#10426070] 79511290407
Вот уже как месяц пишу и пишу им на почту,звоню на телефоны которые вечно заняты и вечно придумывают отговорки что надо обратиться туда и бла бла бла , пишу на почту ничего не отвечают,по делу ничего не говорят,причины не обьясняют,если вы думали что мои деньги можно просто так забрать вы ошибаетесь,да пусть там копейки лежат (бог с ними) Чисто из принципа буду подавать на вас в суд,буду писать везде и кругом жалобы, Я говорил что паспорт показывать не буду так как брали на мое имя кредит! Я опосаюсь! А договор на сим карту находится на другом конце света! Максимум покажу паспорт,БЕЗ ПРИЧИНЫ БЫЛИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ СРЕДСТВА! СКОЛЬКО МОЖНО БОРОТЬСЯ С ВАМИ???
Люди никогда не пользуйтесь этим кошельком,не вздумайте даже,они высосут из вас все нервы и кровь,лучше используйте другие известные кошельки!
Я лично везде и всюду пишу про qiwi что это чушь а не кошелек.Одни мошенники , БУДЕМ БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3180
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia18 января 2014 г., 12:10# 0
Добрый день!
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

Ярик19 января 2014 г., 20:18# 0
Блокировали кошелек,после предоставления всех запрашиваемых документов написали мне следующее:"В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров: http://www.contact-sys.com/where.".И с какой это стати я должен отваевывать свои же деньги???Если эта ситуация не разрешится в ближайшие дни,составляю гражданский иск на компанию и не только о этой ситуации!!!СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ Qiwi НОМЕР ТИКЕТА 10455607

qiwi_russia22 января 2014 г., 13:50# 0
Добрый День, уважаемый Conflikt!
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Conflikt23 января 2014 г., 22:40# 0
как у вас совесть хватает врать?
Ничего мне не пришло!!!
На вас уже дело в суд подал и будет рассмотренно в ближайшие время

Conflikt23 января 2014 г., 22:42# 0
qiwi_russia, и не нужны мне ваши бесталковые письма!
От вас толку ноль,воры и обманщики

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.