Карточка жалобы № 6565:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: olga-u84 из города самара

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 17 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Q!IWI не проводят деньги

Вчера переводила деньги на погашение банковского кредита (сумма не маленькая). Деньги не пришли ни в банк, ни в киви кошелек. Там появлась только сдача -40 р. А вся сумма где? Дозвониться нереально до операторов все утро. Это называется служба поддержки?????? в эл. виде тоже никакого вразумительного ответа не получила, кроме того что мое письмо миллион какое-то! Разберитесь! В чем дело! пользоваться вашей системой для перевода таких сумм больше не буду. Одна нервотрепка!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2314
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- QIWI заблокировал кошелек »

Другие жалобы из города Самара:
- Идентификация QIWI »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Еще об ООО Софтал »
Другие жалобы из города Самара:
- Идентификация QIWI »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia18 января 2014 г., 12:05# 0
Добрый день!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi.
Причин задержки оплаты может быть несколько, в настоящий момент мы выявляем источник неисправности.
В случае если у вас есть номер обращения в нашу службу поддержки, пришлите его пожалуйста. Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.