Карточка жалобы № 6561:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: asylum из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 16 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Очередная жалоба на техподдержку

Пользуюсь одним кошельком в киви уже около трех лет, почти ежедневно, всегда на кошельке хранится приличная сумма. Сервис в целом всегда устраивал, все вопросы решались более-менее оперативно, но около недели назад заблокировали кошелек на вывод — я сразу же создал обращение в техподдержку через сайт [Ticket#10448371], прикрепил все требуемые документы, но за неделю ответа так и не последовало. Как это понимать? Уже неделю не могу пользоваться киви, т.е. по большому счету не могу тратить деньги. Очень расстроило данное игнорирование.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2239
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Зависли крупные деньги в QIWI »

Другие жалобы из города Москва:
- Не поступил платеж КИВИ »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Qiwi cворовал 14800 »
Другие жалобы из города Москва:
- Не поступил платеж КИВИ »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia21 января 2014 г., 10:18# 0
Добрый день!
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, наша автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia22 января 2014 г., 13:14# 0
Добрый День!
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.