Карточка жалобы № 6557:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: pavel261 из города московская область

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 16 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не проводят платёж QIWI

07.01.2014г положил через терминал деньги на счёт мобильного оператора МегаФон 200руб,и пополнение qiwi кошелька на 300руб,деньги на данный момент (16.01.2014г) не поступили.Общался с оператором говорят нет платежа в системе,отправил запросы с фото чеков 11.01.2014г (номера запросов 10449275, 10449267), прислали ответ 14.01.2014г что платёж успешно проведён, но денег до сих пор нет.Отправил повторно претензию МОЛЧАТ.Помогите кто чем может.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2215
13 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Поиграл... »

Другие жалобы из города Московская область:
- Batonich.com - новый лохотрон »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Мне не возвращают деньги на кошелёк »
Другие жалобы на Qiwi:
- Поиграл... »
Другие жалобы из города Московская область:
- Batonich.com - новый лохотрон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia16 января 2014 г., 16:09# 0
Добрый день!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

pavel26116 января 2014 г., 16:13# 0
Спасибо что ответили на емейл но уже почти 10 дней прошло,а Вы написали что максимально 14 дней,Я так понял что осталось 5 дней или я ошибаюсь?

qiwi_russia17 января 2014 г., 11:13# 0
Добрый День, Павел!
К сожалению, в течение 14 дней с того момента, как вы получили сообщение от службы поддержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

olga-u8417 января 2014 г., 13:35# 0
Такая же проблема! Вчера переводила через QIWI деньги в банк (сумма немаленькая, на погашение кредита), которые до сих пор никуда не поступили : ни в банк , ни даже в киви кошелек! В чем дело??? и совершенно невозможно дозвониться до операторов!

olga-u8417 января 2014 г., 13:35# 0
Служба поддрежки, куда я отправила скан чека и описание проблемы тоже молчит . Разберитесь уже!

qiwi_russia17 января 2014 г., 16:13# 0
Добрый День, Ольга!
В случае если у вас есть номер обращения в нашу службу поддержки, пришлите его пожалуйста. Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

olga-u8417 января 2014 г., 16:20# 0
После обращения по тел. агента, указанному на чеке (ИП Моисеев В.В.), проблема была очень быстро решена. Спасибо им за это. А вот в вашу службу поддержки дозвониться не могла полдня, и так и не дозвонилась. Это безобразие. Больше иметь дело с вашей организацией не хочется. в чем бы ни была причина задержки платежа (в моем случае на терминале стоял лимит суточных переводов, о чем я естественно знать не могла ), с вами должна быть возможность связаться и разобраться. В переписке со службой поддержки я ответила, что проблема устранена

qiwi_russia17 января 2014 г., 17:10# 0
Добрый день, Ольга!
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием
нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных
ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими
услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

слава-славян17 января 2014 г., 17:23# 0
Тут отвечаете а почему в моей претензии молчите ?

слава-славян17 января 2014 г., 17:24# 0
что мне опять до понедельника ждать ?
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.