Карточка жалобы № 6554:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Сергей Кузнецов из города семей

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 15 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не туда отправил деньги через терминал Qiwi

Решил впервые пополнить киви кошелёк, отправил деньги, но ошибся одной цифрой ,вместо +79503226641 отправил на +77503226641. Чек я сохранил. Обращался в службу поддержки на сайте Qiwi.ru. Был присвоен номер запроса 1,766,085. На след.день пришёл такой ответ: "Добрый день,
Ваш платеж успешно проведен.

Уважаемый клиент, в случае, если Вы произвели ошибочное пополнение через терминал самообслуживания, Вам необходимо обратиться в справочную службу провайдера, счет которого Вы пополнили, для уточнения возможности корректировки данной операции."

Но такого номера не существует, и теперь я не знаю как вернуть свои деньги. Если понадобится, могу выложить фото чека. Звонил на номера местных операторов, указанные на чеке, но трубку взять никто так и неудосужился.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4582
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Терминал "съел" деньги »

Другие жалобы из города Семей:
- Не возвращают деньги »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Платеж на QIWI кошелёк »
Другие жалобы из города Семей:
- Не возвращают деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia16 января 2014 г., 16:21# 0
Добрый день!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia17 января 2014 г., 13:03# 0
Добрый День!
По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

nezka521 ноября 2014 г., 16:27# 0
20 ноября 2014 года время 10:28:27.0 на счёт 639002319003243521 через киви-кошелёк был отправлен перевод 295 рублей - оплата за ценную посылку . Деньги не получены, оператор не отвечает. Как быть.?
квитанция 999999900425994006
оператор MasterCard MoneySend
код операции 5076996416
ИНН 3123011520

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.