Карточка жалобы № 6551:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: m.fimona из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 15 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Молчат и удерживают мои деньги!

Еще несколько дней назад, подалась заявка на разблокировку киви кошелька, присвоилась заявка Ticket#10447823 . Сейчас кошелёк еще находится блокирован. В службе поддержке по телефону, сидит "мамонт" , который грубит клиентам, и сбрасывает трубку. Пора браться за дело. Такая халатность нам не нужна. Будем думать, что с вами делать.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2476
9 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Заблокировали счет »

Другие жалобы из города Москва:
- Блокировка кошелька »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не пришли деньги! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


aleksss16 января 2014 г., 15:23# +1
То же самое со мной было. Пишите жалобы. Так вы не достучитесь.

qiwi_russia16 января 2014 г., 16:28# 0
Добрый день!
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, наша автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек. Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI
 

m.fimona16 января 2014 г., 17:15# 0
Я вам давал согласия на блокировку моей учетной записи в КИВИ? Вы сейчас ограничиваете мои права, как потребителя.

qiwi_russia17 января 2014 г., 12:21# 0
Добрый День!
В связи с регламентом процедуры разблокировки кошелька, утвержденным нашей офертой, вам необходимо предоставить нотариально заверенные документы для идентификации. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за понимание.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

aleksss17 января 2014 г., 13:31# 0
Вас никак не интересует, что проживет человек очень далеко например, что за заверения берут деньги, что письмо идти будет к 2015 году, судя по нашей почте. Вы такие условия не разглядываете? Может альтернативный способ этому есть? Вы всем один и тот же шаблон шлете!
 

m.fimona17 января 2014 г., 13:34# 0
Давайте я идентификацию пройду, так можно? Я действительно далеко нахожусь от Москвы.

mosol6 марта 2014 г., 02:15# 0
В данный момент компания киви удерживает более 50 тыс. р. на моем кошельке. Ситуация следующая, положил деньги на кошелек, затем кошелек заблокировали при попытке положить денежные средства на другой кошелек некоторую сумму(хорошо что не положил, потом пробил - оказались мошенники). Написал в службу безопасности компании, предоставил документы подтверждающие свою личность. ВНИМАНИЕ: Они посоветовала мне обратиться в милицию по факту мошенничества, при том что НЕ разблокировали мой кошелек. Я им написал что ФАКТА мошенничества НЕ БЫЛО, и я не обязан обращаться по такому поводу в милицию с заявлением с отсутствием факта нарушения. Прошу сотрудников киви НЕМЕДЛЕННО открыть мне доступ к выводу моих средств, т.к. сейчас они незаконно удерживают мои средства(крутят бабки :)), без оснований и причин для таких действий!
В итоге получаем следующее, я положил деньги, мне заблокировали кошелек и разблокировать не хотят, даже когда я предоставил им все СВОИ данные. Получается компания сама занимается незаконным удержанием денежных средств своих клиентов, т.е. мошенничеством!
Сотрудника киви прошу связаться со мной по email для разрешения конфликтной ситуации,

mosol7 марта 2014 г., 19:10# 0
del

mosol7 марта 2014 г., 23:41# 0
Мою проблему решили, кошелек был разблокирован. Спасибо!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.