Карточка жалобы № 6550:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: shirshik из города екатеринбург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 15 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви кошелек - молчит

здравствуйте , у меня проблема в киви на исходящие платежи ! сначала была заявка [Ticker10354943] - не поступило ответа , потом я написал по новой [Ticker10355758]- запросили дркументы я им предоставил они молчали ! я обратился после праздников по новой -[Ticket10354943]- молчание , и после создание [Ticker10451770] , приходит ответ на [Ticker10354943]- чтоб я присла документы повторно ! я им прислал и опять молчание !

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2236
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Екатеринбург:
- Билайн не дает свободы скорости »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Заблокировали кошелёк »
Другие жалобы из города Екатеринбург:
- Билайн не дает свободы скорости »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 января 2014 г., 15:29# 0
Добрый день!
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, наша автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и обязуемся решить проблему оперативно.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.