Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6546:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
krestina из москва

Терминалы оплаты
14 января 2014 г.

Возврат денег

13 января 2014 года переводила деньги с киви кошелька на своем компьютере на другой киви кошелек, случайно перепутала цифру в номере , перевод был на сумму 47.500 рублей,(4 платежа по 10.000т и один на 7.500т, составила обращение на официальном сайте,чтобы вернули деньги на мой счет получила номер жалобы, ответа не было, начала звонить в службу киви, говорят, что платеж прошел, жалоба принята к рассмотрению, обещали, что ответят в течении суток,и тишина звоню им ини чего путного не говорят, только, что заявки рассматриваются в порядке очереди, ни каких конкретных ответов. Прошу разобраться с этой ситуацией, так как деньги не малые,!!! Номер моего обращения - 1760174!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4447 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 января 2014 г., 15:38

Добрый день!
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 января 2014 г., 16:25

Добрый День!
По данным нашей службы поддержки, ваш запрос был успешно обработан.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения