Карточка жалобы № 6546:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: krestina из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 14 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Возврат денег

13 января 2014 года переводила деньги с киви кошелька на своем компьютере на другой киви кошелек, случайно перепутала цифру в номере , перевод был на сумму 47.500 рублей,(4 платежа по 10.000т и один на 7.500т, составила обращение на официальном сайте,чтобы вернули деньги на мой счет получила номер жалобы, ответа не было, начала звонить в службу киви, говорят, что платеж прошел, жалоба принята к рассмотрению, обещали, что ответят в течении суток,и тишина звоню им ини чего путного не говорят, только, что заявки рассматриваются в порядке очереди, ни каких конкретных ответов. Прошу разобраться с этой ситуацией, так как деньги не малые,!!! Номер моего обращения - 1760174!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2357
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 января 2014 г., 15:38# 0
Добрый день!
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia15 января 2014 г., 16:25# 0
Добрый День!
По данным нашей службы поддержки, ваш запрос был успешно обработан.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.