Карточка жалобы № 6535:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Zeppy из города калязин

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 13 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сотрудники QIWI вконец обнаглели!

Здравствуйте. Я совершенно не понимаю политику киви. Зачем блокировать кошелек, подозревая в мошенничестве, если я каждый раз при переводе денег подтверждаю принадлежность кошелька мне приходящими SMS с кодами? Друзья, по-моему, это все делается далеко не в целях безопасности - и дураку понятно, что если человеку кошелек не принадлежит, он не сможет выполнить ни одну операцию без введения кода, который приходит на номер, на который зарегистрирован кошелек.
Я очень давно знакома с системой QIWI, читала очень много отзывов, в основном о том, что кошельки очень часто блокируют, но никогда не думала, что сама окажусь в такой ситуации.
Кошелек использую очень часто, всегда все в системе устраивало - по-моему, очень удобно: и коммунальные оплатить можно, и интернет, и покупки онлайн. В основном мой кошелек использовался для последнего - для покупок через интернет. Покупаю я очень много - для себя, для друзей, для родственников. Именно по этой причине на кошельке всегда были довольно крупные суммы.
Когда обнаружилось, что кошелек заблокирован, мною были присланы фотографии всех требуемых документов (кстати, мне очень интересно, может ли повлиять тот факт, что мною присланы именно ФОТОГРАФИИ, а не копии? живу в маленьком городе, копии нигде не снимают, а покупать специально для этой ситуации сканер не хочется)
Но знаете что мне ответили сотрудники qiwi? "Также просьба уточнить, с какой целью была совершена попытка перевода денежных средств на счет Webmoney RXXXXXXXXXXXX". Это мне показалось наиболее интересным, даже задело немного. На каком, простите, основании я должна рассказывать непонятно кому в каких целях, кому и куда я перевожу деньги? Это мое личное дело и я не хочу, чтобы кто-то в него совал свой нос!
На кошельке было около 10 тысяч, а для маленького города, в которых средняя зарплата - 5 тыс.руб. это не так уж и мало.
Прошу вернуть мои деньги.
[Ticket#10450273]

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2674
8 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Терминалы Киви не благонадежны »

Другие жалобы из города Калязин:
- Неприкрытое мошенничество киви уже во второй раз »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Всеми любимый киви »
Другие жалобы из города Калязин:
- Неприкрытое мошенничество киви уже во второй раз »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


moonz14 января 2014 г., 14:02# 0
Можете забыть про свой счет.Лучше почитайте на этом сайте чужие обращение, и подумайте - есть ли у вас шанс
 

МиГ 2914 января 2014 г., 17:07# +1
Умеете же Вы поддержать человека в трудной ситуации!

qiwi_russia14 января 2014 г., 23:16# 0
Добрый день!
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, наша автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia15 января 2014 г., 11:19# 0
Добрый День!
По данным нашей службы безопасности, ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

aleksss15 января 2014 г., 14:39# 0
Здравствуйте.
У меня такая же ситуация, стоит запрет платежей. Документы отправил, молчат. Тикет [Ticket#10451859]. Спасибо заранее.

aleksss15 января 2014 г., 16:44# 0
error

qiwi_russia16 января 2014 г., 13:42# 0
Добрый день!
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

ludakap17 февраля 2014 г., 20:42# 0
Здорово! Теперь заблокировали еще и вход на сайт! Вот спасибо за помощь, сотруднички!
Предлагаю тем, кого "КИНУЛИ", объединиться и написать коллективную жалобу в суд!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.