Карточка жалобы № 6532:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: papkapapka из города чайковский

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 13 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не приходят деньги

Положил 12.01.14 деньги на QIWI кошелек. Терминал НЕ ВЫДАЛ ЧЕК! Деньги не пришли. Обратился в техническую поддержку, они попросили номер терминала, я его написал. С тех пор они ничего не отвечают. Не первый раз сталкиваюсь с задержкой, но раньше это длилось максимум пару часов, и в отчетах был желтый кружок, сейчас там ничего нет.
Тикет 1,756,628

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2197
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Беспредел »

Другие жалобы из города Чайковский:
- Быстрые деньги угрожают расправой! »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Как найти владельца терминала QIWI? »
Другие жалобы на Qiwi:
- Беспредел »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 января 2014 г., 11:23# 0
Добрый день!
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia15 января 2014 г., 12:46# 0
Добрый День!
По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен 14.01.2014.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.