Карточка жалобы № 6530:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: feomatarhit из города астрахань

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 13 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не выполняет свои обязательства перед клиентами

Первый раз столкнулся с проблемами с зачислением денег через терминал qiwi на одноименный кошелёк. Этого было достаточно чтобы воз ненавидеть этот сервис.Служба поддержки молчит.Средства не зачислены мгновенно,более того не зачислены в течении 4 часов. Тем самым сервис теряет свою актуальность так как имеется огромный риск для ваших средств. Номер обращения - 1760521.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2304
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


feomatarhit14 января 2014 г., 15:40# 0
До сих пор жду действий от службы поддержки пользователей. Платёж застрял в терминале в статусе не проведён. Создана вторая заявка с более подробной информацией,но действий 0.Денег на счёту нет уже более суток

Liliya130814 января 2014 г., 16:11# 0
Такая же проблема,только у меня задержка уде 10 дней,а сегодня пришел ответ на запрос,деньги придут через 14 дней,вообще кошмар какой то.

qiwi_russia15 января 2014 г., 11:25# 0
Добрый день!
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia15 января 2014 г., 12:49# 0
Добрый День!
По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен двумя частями. На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.