Карточка жалобы № 6529:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Geneale из города всеволожск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 13 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не возвращает деньги!

При переводе денег с банковской карты на QIWI не правильно написал одну цифру, после обращения в службу поддержки #заявки 1521546 попросили чек, отправил! Попросили чек с печатью, поехал в банк отправитель, сделал распичатку, поставили печать, отправил! И все, уже месяц тишины! Оператор по телефону подтвердил, что платёж прошёл и номер на который они перешли никем не занят! Раз 5 уже ставили в приоритет и по прежнему тишина. Отправил письмо в службу безопасности и тоже тишина! Подскажите куда ещё писать или все деньги зависели на всегда?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2679
6 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Всеволожск:
- Не пришли деньги на QIWI Кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 января 2014 г., 11:31# 0
Добрый День!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia15 января 2014 г., 12:51# 0
Добрый День!
По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Geneale15 января 2014 г., 21:19# 0
Спасибо и правда пришли деньги!

Александр7115 января 2014 г., 22:56# 0
Здравствуйте.Моего ребёнка тоже кинули на 600руб.В группе вконтакте ей пришло сообщение,что она выиграла Iphone 5s.Надо было оплатить только доставку и ждать приза.Вконтакте я смотрю много таких кто попался на этот вид мошенничества.И главное эти группы не блокируют.В полиции просто не будут разбираться с этим.Qiwi тоже не хочет возвращать эти деньги.Такое ощущение ,что Qiwi,вконтакте и эти мошенники за одно,побольше развести народу.Сумма конечно не большая,но всё равно жалко.Я с сотрудниками Qiwi связывался оветы были такие:Мы не производим списания с активных Visa QIWI Wallet,Вам необходимо обращаться по номеру, который вы ввели при оплате.Добрый день! Указанный Visa QIWI Wallet используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств и т. п.Хотя у меня есть квитанция(деньги клали через Евросеть).Как связаться с этим мошенником ,если есть только номер карты?Номер карты этого мошенника 9649617318.Его Имя или прозвище вконтакте Никита Конкурсный.Всё таки хочется достучаться до компании Qiwi что бы решили эту проблему.

qiwi_russia16 января 2014 г., 15:16# 0
Добрый день!
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы постоянно усиливаем меры безопасности для защиты ваших транзакций. Но если вы все-таки стали жертвой мошенников, вам необходимо незамедлительно написать заявление в правоохранительные органы и обратиться в нашу службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru. Кошелек мошенника будет заблокирован, это не позволит ему вывести незаконно полученные средства. Далее они будут изыматься по решению суда. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia16 января 2014 г., 16:06# 0
Добрый день!
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы постоянно усиливаем меры безопасности для защиты ваших транзакций. Но если вы все-таки стали жертвой мошенников, вам необходимо незамедлительно написать заявление в правоохранительные органы и обратиться в нашу службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru. Кошелек мошенника будет заблокирован, это не позволит ему вывести незаконно полученные средства. Далее они будут изыматься по решению суда. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.