При переводе денег с банковской карты на QIWI не правильно написал одну цифру, после обращения в службу поддержки #заявки 1521546 попросили чек, отправил! Попросили чек с печатью, поехал в банк отправитель, сделал распичатку, поставили печать, отправил! И все, уже месяц тишины! Оператор по телефону подтвердил, что платёж прошёл и номер на который они перешли никем не занят! Раз 5 уже ставили в приоритет и по прежнему тишина. Отправил письмо в службу безопасности и тоже тишина! Подскажите куда ещё писать или все деньги зависели на всегда?
Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
0 / / 3515 6 | Оставить комментарий»